Создание пара или дыма
В этом руководстве мы поговорим свами о создании дыма или пара на карте. Есть 2 варианта создания пара: С помощью env_steam и с помощью env_smokestack. Мы рассмотрим оба варианта.

env_steam
Сначала рассмотрим env_steam. Работает он вот по какому принципу:





Параметры:
Angles — куда будет направлена струя пара
Color — цвет струи отвечает параметр пара
Speed — скорость движения частиц в струе пара
Particle Start Size — отвечает за размер струи в начале и в конце
Length — отвечает за длину струи
Initial State — будет ли включена данная entity в начале каждого раунда:
On — Да
Off — Нет

Сложностей никаких нет.
env_smokestack
Теперь env_smokestack. Это уже не совсем струя дыма, скорее поток дыма, настроек у данной entity куда больше.



Некоторые параметры точно такие же, но есть несколько новых, например, настройки ветра (Wind Angle — его направление и скорость). Частицы дыма создаются случайным образом в разных местах, размер зоны этих создания частиц определяется параметром Spread at the base.

Есть еще одно отличие от env_steam, о котором не стоит забывать. Так уж сделано, что струя дыма не может идти вниз, поэтому значения Angles для нужного направления настраиваются иным образом: если Angles = 0 или Angles = Up, дым идёт вверх, если Angles = Down, дым идёт в сторону. Надеюсь, что вы с этим разберётесь и сможете сделать красивый эффект дыма.
Вернуться в каталог уроков