Дождь и Снег на карте
Снег и Дождь является погодными эффектами. В некоторых Source играх погодные эффекты можно отключить в настройках, ну это так, к слову.

Инструкция
За дождь и снег отвечает entity под названием — func_precipitation.

Чтобы создать это entity, создайте браш, покрасьте его в текстуру: trigger, а затем нажмите: toEntity в боковой панельке справа и выберите из списка: func_precipitation

Настроек у этого entity немного:


  1. Dencity — Интенсивность дождя или снега.

  2. Color — Цвет частиц капель или снежинок.

  3. Precipitation Type — Тип осадков (дождь или снег).
Настраиваем дождь или снег по своему вкусу и получаем красивые реалистичные осадки.

Не забудьте добавить звук дождя на карту. Звуки можно добавить с помощью entity под названием — ambient_generic.

Создаём на карте: func_precipitation и настраиваем его.





Вот таким простым методом можно сделать вашу карту дождливой или снежной.
Вернуться в каталог уроков