Настройка неба на вашей карты
В этом уроке я покажу вам как настроить небо в редакторе.

Введение
Небо — это специальные текстуры, которые используются для прорисовки неба в игре. При касании объектов касательно пуль и подобных тому entity с небом — они просто исчезнут.

Что касается игрока и других физических предметов в игре, при касании с небом эти объекты и сам игрок пропадать не будут.

Примечание: Если вы не укажите или забудете указать текстуры неба при сборке карты, то редактор выставит небо, которое прописано по умолчанию.

Во всех Source играх, кроме игр серии: Left 4 Dead, Left 4 Dead 2 и CS:GO — Редактор устанавливает небо с текстурой: sky_day01_01 по умолчанию.
Настройка неба в редакторе при сборке карты
Вы создали карту, расставили: entity, придумали сюжет карты и так далее, и вам осталось настроить небо перед сборкой карты.

Чтобы настроить небо, вам нужно нажать: Map → Map Properties



После нажатия перед вами откроется вот такое окошко:



В этом окошке вам нужно изменить всего лишь 1 строчку — SkyBox Texture Name.

Список текстур для неба вы можете посмотреть на официальном сайте разработчиков.

Задайте другое название в поле SkyBox Texture Name, а затем нажмите клавишу F9, соберите карту и проверьте небо.
Что, если я использую нестандартные текстуры неба?
Если вы используете нестандартные текстуры неба, то следуйте этой же инструкции.

Создайте карту, по окончанию создания нажмите: Map → Map Properties

Пропишите название вашей нестандартной текстуры неба, затем нажмите: F9 и соберите карту.

Теперь осталось вшить нестандартную текстуру неба в BSP файл вашей карты.

Рекомендуем ознакомиться с руководством — Инструкция упаковки контента в карту

После того, как упакуете текстуры в BSP файл карты — Можете опубликовать вашу карту в Мастерской Steam или на любом другом интернет ресурсе.
Вернуться в каталог уроков