Математические операции в CS:S
В этом уроке мы поговорим с вами о математических операциях в CS:S. Заготовка, показывающая способы использования математических entity такие, как — math_remap, math_colorblend и math_counter.

Инструкция
В любом игровом движке есть возможность работы с числами для достижения каких-либо целей, улучшающих игровой процесс. Source не исключение, в базе Source SDK есть 3 entity, отвечающие за работу с числами — math_remap, math_colorblend и math_counter.

Так как возможности их использования практически безграничны, а настроек достаточно много, я решил не писать статью, а просто создать заготовку, котору вы можете скачать внизу этой страницы и самостоятельно разобраться как это работает.

Игрок появляется в комнате с тремя дверями, из оружия у него только нож. Сзади него интересный ящик: это разрушаемый объект func_breakable, чем больше ему наносится повреждений, тем прозрачнее он становится. Перед поломкой он становится абсолютно прозрачным.

Теперь первый проём, под буквой A. Игрок, который пройдёт через него четвёртым, потеряет всё оружие, кроме ножа. Игрок, который пройдёт шестым, получит полный комплект снайпера с броней, очками ночного видения и набором гранат.

При прохождении через второй проём (под буквой B) игроку устанавливается уровень здоровья, который рассчитывается случайным образом от 1 до 100. Рядом лежит автомат Калашникова. Когда игрок его поднимает, дверь в конце коридора принимает синеватый оттенок. Чем дальше игрок с использованием оружия AK-47 будет отходить от двери, тем "синее" она будет становиться и наоборот.

В третьем проёме есть дверь, открывающаяся вверх. Но она заблокирована и открыть её не получится, пока все доски не будут сломаны.

Скачать заготовку карты Вернуться в каталог уроков