Как сделать прямоугольную дыру на территории с неровной поверхностью
В этом уроке мы рассмотрим с вами метод, который поможет вам делать ровные дыры на территории с неровной поверхностью.

Введение и инструкция
Если вы сталкивались с ситуацией, что вам нужно сделать какое-то отверстие в Displacement'e для какой-нибудь пещеры, люка, или подвала, но у вас большие куски Displacement'ов, и обычное удаление Displacement'a будет не красивым, или не выгодно для карты, попробуем разобрать.

Допустим, что в этом месте нам нужно сделать люк, который будет вести в подземный бункер. Мы могли бы просто удалить этот кусок Displacement'a, и сделать люк, но его бы пришлось сделать очень большим, так как кусок Displacement'a.



Поэтому, первое что мы делаем, так это с помощью инструмента:



Режим один кусок Displacement'a вот таким образом:







Готово! После нарезки мы могли бы просто убрать центральную часть нарезанного Displacemnt'a, которая появилась в результате нарезки.

Если вас устраивают появившиеся дыры в Displacement'e, которые показаны на изображении ниже, то можете смело удалять центральную часть, и делать люк.



Ну а если же вы не довольны этими дырами, то давайте их устраним! В этом нам поможет инструмент:



Перетаскиваем края Dosplacement'ов, которые находятся рядом с центральным Displacement'ом таким образом.









Готово! В результате мы можем увидеть, что дыры стали даже больше.





Но мы это сможем исправить. Давайте удалим центральную часть, чтобы она больше не мешала.

Выделите все Displacement, которые прилегают к дыре, и некоторые другие, и используйте инструмент: Sew.



После этого мы получим следующее:





Выглядит неплохо, не правда ли? Ну а дальше можно уже делать то, что вам нужно. Это уже зависит от вашей фантазии.

На этом урок закончен! Всем спасибо. Удачи вам, и всего хорошего!
Вернуться в каталог уроков