Поезд
Поезд может украсить карту, если сделан реалистично не только визуально, но и функционально. В данном уроке мы разберём создание двигающегося поезда.

Инструкция
Необходимо сделать модель поезда. Ставим в нужное место prop_dynamic (не prop_static, а именно prop_dynamic!) и выбираем нужную модель поезда. Вот такой локомотив ничего выглядит:



Теперь где-нибудь "внутри" нашего поезда создаем браш, покрытый NODRAW, после чего отправляем его в entity — func_tracktrain.
Укажите скорость поезда в параметре Initial Speed, измените значение параметра Height above Track на 0, затем поставьте флажки: No Pitch и Fixed Orientation. Пока что хватит настроек.

Далее ищем синий шарик на нашем func_tracktrain'е. Вместо его расположения ставим точечную entity — path_track, которой даём имя. Это имя мы также должны вписать в параметр First Stop Target нашего func_tracktrain'а.

Там, где мы поставили entity — path_track — начало пути поезда. В конце мы тоже должны поставить эту entity, дать ей другой имя, которое надо вписать в параметр Next Stop Target первого path_track'а. Сложновато? Ничего, практикуйтесь и всё получится!

Но это еще не всё. Последний штрих — даём имя нашему func_tracktrain'у (параметр Name) и вписываем это имя в параметр Parent у entity — prop_dynamic. Вот теперь вроде всё. Если сделали правильно, наша моделька поедет от первого path_track'а до второго, где остановится.
Вернуться в каталог уроков