След от Entity
В этом руководстве мы поговорим с вами о том, как с помощью env_spritetrail можно создать красивый след от абсолютно любого Entity, к которому вы привяжете env_spritetrail через параметр Parent. В нашем примере мы рассмотрим пример с созданием следа от оружия в игре Counter-Strike Source.

Инструкция
Создайте какое-нибудь оружие в любом нужном вам месте карты и дайте ему имя в параметре Name — например: MyWeapon. Теперь на том же месте, где лежит оружие, поставьте entity под названием: env_spritetrail — у которого в параметр Parent впишите имя вашего оружия, в моём случае: MyWeapon.



Также можете настроить цвет, толщину, длину хвоста из спрайтов. Компилируйте карту, берите в руки ваше оружие и ищите хвост. Он будет следовать за оружием, где бы оно не находилось: в руках игрока, на земле, в воздухе.



Единственное исключение — У гранат: когда вы бросаете гранату, хвост исчезает и больше не появляется.
Вернуться в каталог уроков