В этом случае уже нам понадобится дополнительный плагин для PhotoShop для создания бампов и нормалей, скачать можно здесь:
NVIDIA Texture Tools for Adobe Photoshop
Устанавливаем этот плагин, открываем PhotoShop и берём наше изображение, из которого мы делали текстуру. Теперь в меню Фильтр (Filter) выбираем NVIDIA Tools — Normal map filter. Появляется окно настроек. Можете поэкспериментировать, результат отображается в окошечке слева сверху. Самый главный параметр — Scale — отвечает за размер бампа, то есть насколько объёмная у нас будет текстура, чем больше — тем объёмнее. В поле Alternate Conversions поставьте значение Max RGB и жмите ОК. Сохраните изображение, затем его тоже нужно будет превратить в текстуру через VTFEdit, только *.vmt файл создавать ему не нужно.
А теперь открываем *.vmt файл нашей будущей объёмной текстуры и добавляем строчку:
"$bumpmap" "zzz_new/textbump2"
Вместо zzz_new/textbump2 впишите путь к созданному в фотошопе бампу. Если всё сделано правильно, у нас получится объёмная текстура (у меня она ещё и с отражением, но из-за бампа оно сильно искажено):