Заставляем entity воссоздаться при помощи нажатия кнопки на карте
В этом уроке мы поговорим о воссоздании entity на карте по нажатию кнопки. Скажу сразу, что этим методом можно воссоздавать не только оружие на карте, но и так же другие Entity, читаемые самой игрой.

Инструкция
В данном уроке мы создадим автоматически появляющееся оружие. Оно будет появляться на карте по нажатию на кнопку.

Первым делом ставим оружие в том месте, где оно должно появляться и настраиваем параметр: Name. Например: Weapon-1.

Теперь в любом месте на карте создаём entitypoint_template. Чтобы настроить эту entity, задайте ей параметр Name. Например: ReSpawn, затем в её параметр: Template 1 — вписываем имя нашего оружия (в нашем случае Weapon-1).

Теперь создаём где-нибудь кнопку, превращаем в — func_button. Задайте вашей кнопочке флаг — Don't move, а затем добавляем Output: OnPressed → [имя point_template] → ForceSpawn. В данном случае имя — ReSpawn.

В моём случае будет вот так: OnPressed → ReSpawn → ForceSpawn



Между прочем! Этим же методом можно возрождать на карте абсолютно любые entity. Например: NPC, оружие, физические предметы (коробки, ящики, шкафы, скамейки) и многое другое.

При запуске карты оружие исчезнет, а при нажатии на кнопку на его месте будет появляться клон. К этому уроку ниже вы найдёте образец заготовки, вы сможете его скачать, и открыть через редактор. Ознакомьтесь с заготовкой, чтобы вам было понятнее, как работает этот метод.
Скачать заготовку карты Вернуться в каталог уроков