Настройка моделей персонажей карты в CS:GO
В этом уроке мы поговорим с вами о том, как настроить определённые модельки игроков на той или иной карте в CS:GO.

Введение
Многие задавались вопросом, как сделать, как у других создателей карты на карте сражались, к примеру gsg9? Всё довольно просто, делается это посредством kv файла, вот пример:

"ba_jail_summer_ingame_v2"
{
"name" "ba_jail_summer_ingame_v2"
"t_arms" "models\weapons\t_arms_balkan.mdl"
"ct_arms" "models\weapons\ct_arms_gsg9.mdl"
"t_models"
{
"tm_professional"""
"tm_professional_var1"""
"tm_professional_var2"""
"tm_professional_var3"""
"tm_professional_var4"""
}
"ct_models"
{
"ctm_gign"
"ctm_gign_variantA" ""
"ctm_gign_variantB" ""
"ctm_gign_variantC" ""
"ctm_gign_variantD" ""
}
}

Рассмотрим подробнее, что за что отвечает:
1 строка — Это название карты (в моём варианте это ba_jail_summer_ingame_v2)
2 строка — Это скажем сам код непосредственно
3 строка — Снова название
4 строка — Модель рук террористов, обратите внимание на слеши!
5 строка — Модели рук контр-террористов
6 строка — Непосредственно сами игровые модели.

Хочу также обратить внимание на то, что руки могут чуть — чуть не соответствовать моделям (цвет рук синий, а скин чёрный). Также созданный вами файл должен иметь расширение kv (de_example.kv, при этом он является для блокнота *.txt файлом) и вместо de_example должно быть название вашей карты!

Модели Террористов: Anarchist "models/weapons/t_arms_anarchist.mdl"
{
"tm_anarchist"""
"tm_anarchist_variantA"""
"tm_anarchist_variantB"""
"tm_anarchist_variantC"""
"tm_anarchist_variantD"""
}
Balkan "models/weapons/t_arms_balkan.mdl"
{
"tm_balkan_variantA"""
"tm_balkan_variantB"""
"tm_balkan_variantC"""
"tm_balkan_variantD"""
"tm_balkan_variantE"""
}
LEET "models/weapons/t_arms_leet.mdl" or "models/weapons/t_arms.mdl"
{
"tm_leet_variantA"""
"tm_leet_variantB"""
"tm_leet_variantC"""
"tm_leet_variantD"""
"tm_leet_variantE"""
}
Phoenix "models/weapons/t_arms_phoenix.mdl"
{
"tm_phoenix"""
"tm_phoenix_variantA"""
"tm_phoenix_variantB"""
"tm_phoenix_variantC"""
"tm_phoenix_variantD"""
}
Pirate "models/weapons/t_arms_pirate.mdl"
{
"tm_pirate"""
"tm_pirate_variantA"""
"tm_pirate_variantB"""
"tm_pirate_variantC"""
"tm_pirate_variantD"""
}
Professional "models/weapons/t_arms_professional.mdl"
{
"tm_professional"""
"tm_professional_var1"""
"tm_professional_var2"""
"tm_professional_var3"""
"tm_professional_var4"""
}
Separatist "models/weapons/t_arms_separatist.mdl"
{
"tm_separatist"""
"tm_separatist_variantA"""
"tm_separatist_variantB"""
"tm_separatist_variantC"""
"tm_separatist_variantD"""
}
Модели Контро-Террористов:
FBI "models/weapons/ct_arms_fbi.mdl"
{
"ctm_fbi"""
"ctm_fbi_variantA"""
"ctm_fbi_variantB"""
"ctm_fbi_variantC"""
"ctm_fbi_variantD"""
}
GIGN "models/weapons/ct_arms_gign.mdl"
{
"ctm_gign"""
"ctm_gign_variantA"""
"ctm_gign_variantB"""
"ctm_gign_variantC"""
"ctm_gign_variantD"""
}
GSG "models/weapons/ct_arms_gsg9.mdl"
{
"ctm_gsg9"""
"ctm_gsg9_variantA"""
"ctm_gsg9_variantB"""
"ctm_gsg9_variantC"""
"ctm_gsg9_variantD"""
}
IDF "models/weapons/ct_arms_idf.mdl"
{
"ctm_idf"""
"ctm_idf_variantB"""
"ctm_idf_variantC"""
"ctm_idf_variantD"""
"ctm_idf_variantE"""
"ctm_idf_variantF"""
}
SAS "models/weapons/ct_arms_sas.mdl"
{
"ctm_sas"""
"ctm_sas_variantA"""
"ctm_sas_variantB"""
"ctm_sas_variantC"""
"ctm_sas_variantD"""
"ctm_sas_variantE"""
}
SEALS "models/weapons/ct_arms_st6.mdl" or "models/weapons/ct_arms.mdl"
{
"ctm_st6"""
"ctm_st6_variantA"""
"ctm_st6_variantB"""
"ctm_st6_variantC"""
"ctm_st6_variantD"""
}
SWAT "models/weapons/ct_arms_swat.mdl"
{
"ctm_swat"""
"ctm_swat_variantA"""
"ctm_swat_variantB"""
"ctm_swat_variantC"""
"ctm_swat_variantD"""
Программа для создания KV Файлов
Если вы на столько ленивы и вам лень прописывать модельки игроков вручную, представляю вам программу: KV Generator — Программа для создания *.kv файлов, отвечающих за модельки игроков на картах CS:GO.

Программа удобна в применении и полностью на русском языке. Интерфейс программы выглядит вот так:

Скачать KV Генератор Вернуться в каталог уроков