Добавление проводов и верёвок на карту не представляет сложности. За точку начала провода отвечает entity под названием move_rope, за конец и его дальнейшее продолжение отвечает keyframe_rope. Итак, туда, где у нас будет начало провода, ставим move_rope, в параметре Next KeyFrame указываем имя конца провода, в роли которого будет выступать keyframe_rope.
У entity — move_rope есть несколько настроек, отвечающих за внешний вид и функциональность верёвки/провода:
Slack — Провисание верёвки
Type — Что представляет собой верёвка: обыкновенную верёвку, жесткую верёвку, которая будет провисать слабо и прямую палку. Которая не будет провисать независимо от параметра Slack.
Width — Толщина верёвки.
Start Dangling — Будет ли верёвка разорвана в её конце в начале каждого раунда?
Collide with world — Будет ли провод контактировать с окружающим миром: игроком, гранатами и так далее.
Breakable — Можно ли порвать веревку (гранатой, выстрелом или любым другим воздействием).
Когда вы создадие верёвку в редакторе и попробуете скомпилировать карту, у вас получится что-то вроде этого: