Система OutPut-InPut
В этом уроке мы познакомимся с самой важной частью функциональности карты — системой OutPut-InPut.

Вводная ифномация
Поговорим об entity и узнаем о системе InPut - OutPut. Данный урок очень важен, так как именно на этой системе и строится вся функциональность карты. Сама карта строиться на геометрии и entity. Геометрию вы уже достаточно хорошо изучили. Теперь вам нужно понять принцип работы всех entity. В прошлых уроках вы немного поняли, как с ними работать. Если вы читаете данный материал, вы уже знаете, как создать точечную entity, как превратить обычный браш в entity-объект, где надо редактировать их параметры. Если вы этого не знаете, прочитайте урок про entity-объекты.

Классы entity
Каждая entity за что-то отвечает, у каждой своё предназначение и своя роль в игре. Чтобы поставить точку появления террориста на карте, вам нужно создать entity под названием — info_player_terrorist, а не другая. Выбрать класс entity можно во вкладке Class Info, поле Class. Учтите, что у entity-брашей и точечных entity разные классы. Можно ввести название класса вручную, но только если вы уверены, что такой класс точно будет работать в игре. Entity достаточно много, поэтому чтобы запомнить все, требуется много практики. На данном сайте скоро будет список всех entity и их параметров, так что, если что-то забудете, всегда можете посмотреть в справочнике.
Параметры entity
У каждой entity свои параметры, которые настраивают их функциональность. Также можно добавлять свои параметры, отжав кнопку SmartEdit, если вы уверены, что данный параметр и его значение будут работать.
OutPut
Здесь можно настроить действия, которые совершает данная entity во время выполнения над ней какого-либо действия. Например, вам нужно сделать, чтобы при разбивании окна включалась лампочка.

My output named — действие над entity, во время выполнения которого произойдёт OutPut (разбивание окна - OnBreak). Можно вводить вручную, если уверены, что оно сработает.

Targets entyties named — имя другой entity для совершения над ней какого-то действия (имя лампочки).

Via this input — действие над этой entity (включение лампочки — TurnOn).

With a parameter override of — Дополнительные параметры (в данном случае не нужны — none).

After a delay in second of — Задержка в секундах перед выполнением OutPut'а.

Fire once only — Данное действие будет выполнено только один раз. То есть при повторном разбиении окна лампочка не включится, в данном случае нам это не надо, так как окно может только 1 раз разбиться.

InPut
Здесь перечислены все OutPut'ы от других entity к данной. Здесь ничего нельзя редактировать, можно только перейти к entity с выделенным OutPut'ом, нажав кнопку Mark, и там уже редактировать.
Model
Здесь можно указать модель entity, если она её имеет. В основном это для prop-объектов.
Flags
Здесь указываются флажки, например, Break on Touch — объект будет разбиваться при прикосновении к нему и так далее.
Вернуться в каталог уроков