Дыры в карте
В этом уроке мы поговорим с вами о такой противной фишке как дыры в карте. Откуда они берутся и как их исправить?

Инструкция
Дыры в карте — это небольшой проём карты, из-за которой игрок или несколько игроков могут попасть за карту. Появляются эти самые дыры в основном из-за смещения или создания неправильных брашей. Чтобы устранить дыру в карте, вам потребуется сместить браш с другим, либо на месте дыры создать новый браш.

Hammer Editor может отображать и показывать дыры на картах. Проблема в дырах или утечках на карте (Leak). Чтобы решить данную проблему, нужно зайти во вкладку: Map → Load Pointfile.



Если у вас есть дыры в карте, то программа автоматически предложит загрузить файл вашей карты в формате *.lin. Если дыр в карте нет, то он предложит вам выбрать путь до файла, которого собственно и нет. Чтобы узнать, есть ли у вас утечка в карте можно при компиляции:

Ошибка в журнале компилятора выглядит вот так:

**** leaked ****

Entity prop_dynamic (-448.00 441.27 8.00) leaked!


Ошибка в визуальном виде компилятора выглядит вот так:



Как вы можете наблюдать на картинке, от физического предмета prop_physics к стене карты (то есть к брашу) проведена красная линия. Эта самая красная линия и показывает то место, где в вашей карте дыра.

Как я уже писал выше, чтобы исправить эту ошибку, вам нужно закрыть дырку в стене. Чтобы это сделать, вам нужно сместить браши, либо создать новый браш в той самой дырке, чтобы закрыть его.

В данном примере видно что линия идёт от prop_physics и уходит в пустоту из коробки в которой намеренно сделана утечка. Если ошибка будет исправлена — то в процессе компиляции удалится файл с утечками автоматически. Отключить отображение линий можно выбрав Unload pointfile.
Вернуться в каталог уроков