Создание лазера
В этом уроке мы с вами поговорим о том, как можно создать лазер.

Введение
В Source играх есть 2 типа лазеров.

Обычные лазеры (тип 1) — это обычный светящийся луч, который не наносит урона и с внешним миром он контактирует только визуально. То есть вот он лазер, да, красиво, креативно. Он не наносит урон игрокам, а просто светиться.

Лазер, контактирующий с внешним миром (тип 2) — это лазер, который может наносить урон игрокам, контактируя с внешним миром, также может контактировать с физическими предметами. Например, ящики, бочки и так далее.
Создание лазера на карте
Лазер можно создать двумя entity — env_laser и env_beam, но для новичка env_beam будет немного сложновато. Там больше настроек, более универсально, рассматривать в этой статье мы его не будем, если что.

Создайте точечную entity — env_laser там, где будет начало лазера и info_target — там, где будет конец. У info_target впишем имя target1 и перейдём к лазеру. Во флажках всё должно быть понятно:

Start On — лазер будет включен при старте карты.
StartSpark и EndSpark — включить искры в начале и конце лазера.
Decal End — Оставляет наложение в конце лазера (лучше не ставить, так как текстура накладки очень некрасивая).

В параметр Target of Laser нужно вписать имя target1 — это точка, куда будет направлен лазер.

Brightness и Color — Яркость и цвет лазера.
Witdh of Beam — Отвечает за толщину луча лазера.

Amount of noise — Добавляет шум для луча, если 0 — то луч будет идеально ровным и прямым, а если поставить, например, 5, то будет так (смотреть на нижний луч):



Ну и наконец параметр: Damage — отвечает за урон от лазера.
Вернуться в каталог уроков