Невидимый игрок
В этом уроке мы поговорим с вами о режиме рендера объектов на карте. Каждый объект в Source игре имеет режим рендеринга. С помощью него можно сделать игроков или определённые физические объекты невидимыми или наоборот видимыми.

Инструкция
Первым делом, разумеется, нужно создать триггер trigger_multiple, параметр — Delay Before Reset. Поставьте на 0 и добавьте следующие несколько OutPut'ов:
OnStartTouch → !activator → AddOutput → rendermode 1
OnStartTouch → !activator → Alpha → 0

Этим вы сделаете игрока невидимым, то же самое и с физическими предметами. Но для объектов вам потребуется задавать параметр Name и вместо !activator писать имя физического объекта.
Теперь нужно сделать невидимым оружие игрока, чтобы это сделать вам потребуется задать те же параметры, но только для оружия. Делается это следующим образом: В тот же trigger_multiple задаёт вот такие параметры:
OnStartTouch → weapon_* → AddOutput → rendermode 1
OnStartTouch → weapon_* → Alpha - 0

Учтите! Это сделает на всё оружие невидимым, некоторые игры на Source движке используют анимацию персонажа прятать оружие, вешая его на своё тело, в некоторых случаях оружие будет видно, если игрок спрячет его.
Вы также можете использовать trigger_once — чтобы задавать игроку невидимость один раз на раунд. Обычно этот метод применяется на не стандартных картах с какими-либо секретными комнатами. Если вы хотите владеть искусством исчезновения, то рекомендую вам потренироваться на себе или ботах.
Возвращаем игроку видимость
Теперь давайте вернём игроку видимость, не всё же время ему быть невидимым?

Итак, для начала создайте trigger_multiple или trigger_once и задайте ему вот такие OutPut'ы:
OnEndTouch → weapon_* → Alpha → 255
OnEndTouch → !activator → Alpha → 255
Вы, наверное, уже догадались, что OutPut — Alpha изменяет степень прозрачности от 0 до 255, где 0 — это абсолютная невидимость, а 255 - всё отображается в нормальном режиме. Также можно выставить свои параметры, например, 128 - будет полупрозрачность.

В итоге у вас получится, что при входе в один trigger игрок станет невидимым, а при входе в другой trigger игрок станет видимым.

Кроме Alpha можно использовать Color — изменить цвет игрока. Также есть второй способ сделать игрока прозрачным, в нём используется меньше OutPut'ов, но нельзя сделать полупрозрачность, есть только 2 варианта: видимый или не видимый. Нужно просто настроить trigger и другие OutPut'ы:
OnStartTouch → !activator → AddOutput → rendermode 10
OnStartTouch → weapon_* → AddOutput → rendermode 10
OnEndTouch → !activator → AddOutput → rendermode 1
OnEndTouch - weapon_* - AddOutput - rendermode 1
Возможно, кому-то он будет понятнее, но он не такой универсальный. Не рекомендую его использовать, лучше пользуйтесь первым способом.
Скачать образец для Hammer Вернуться в каталог уроков