Carve (Вырезать) — Это позволит выбрать объект и вырезать его форму из любых окружающих объектов, которые пересекают его. Можно выбрать несколько объектов вырезания одновременно, и каждый из них будет вырезать окружающие твердые тела.
Make Hollow (Сделать по́лым) — Открытие окна, которое принимает выбранный объект и генерирует стены из формы, делая его пустотелым помещением (То есть создаёт полость внутри выбранного объекта. В окне указывается толщина стены (рекомендуется от 3 до 5). Форма объекта может быть любой. При выделении нескольких брашей появится уведомление о соединении комнат между собой). Если вы не хотите постоянно делать для каждой комнаты по 6 отдельных брашей, то лучше воспользоваться этой функцией. С одним брашем будет проще работать, да и памяти меньше требует.
Group and Ungroup (Группировать и разгруппировать) — Использование группы на выбранных объектах свяжет их вместе, чтобы они могли действовать одновременно. Для целей выбора и преобразования сгруппированные объекты будут действовать как один объект. Вы можете редактировать объекты по отдельности, если вы разгруппируете их, или используйте кнопку: Toggle Group Ignore (Кнопка игнорирования группы) на панели инструментов Map Operations. Обратите внимание, что использование группы не совпадает с VisGrouping, который управляет видимостью объекта.
Tie to Entity (Связать с сущностью) — Эта команда преобразует сплошной объект (world) в объект типа сущности, поэтому ему могут быть заданы параметры, влияющие на игровой процесс. При привязке объекта к сущности появится диалоговое окно свойства объекта со списком всех доступных брашей сущностей. Сущность может состоять из нескольких объектов одновременно — просто выберите несколько объектов перед выполнением команды, и все выбранные объекты будут частью объекта. Объекты также можно добавить к существующей сущности, выбрав сущность и объекты, которые необходимо добавить, и выполнив другую команду связать с сущностью. Вы также можете объединить две сущности в подобном роде.
Move to World (Переместить в мир) — эта команда преобразует сущность в субъект предметного мира, и удаляет все свойства сущности от него. Эта команда может использоваться для одновременного преобразования нескольких выбранных объектов сущностей. Эта команда не будет работать, когда активирован режим "Solids".
Чтобы у браша, на котором была использована команда Make Hollow, удалить одну из сторон, нужно сначала использовать команду
Tie to Entity, а затем
Move to World. Каждая сторона станет отдельным брашем. Вернуть обратно целостность фигуры после этого нельзя, поэтому будьте внимательны (конечно, после этого вы можете создать группу для них, но это будет сложновато если вы новичок.
Texture Application (Применение текстуры) — Это переключит текущий инструмент на инструмент приложения текстуры и вызовет диалоговое окно редактирования стороны браша. Эти инструменты используются для редактирования текстур на лицевой стороне. Диалоговое окно "редактирование стороны" также предоставляет доступ к инструментам геометрии смещения.
Replace Textures (Замена текстуры) — Это вызовет диалоговое окно заменить текстуры, которое позволяет искать, отмечать или заменять все текстуры определенного типа.
Texture Lock (Блокировка текстуры) — Этот параметр включает и выключает режим блокировки текстур. Блокировка текстуры позволяет перемещать браш, не нарушая выравнивание текстуры на объекте. При отключенной блокировке текстуры при перемещении объекта текстура остается выровненной по исходному положению объекта. Бывают случаи, когда легче изменить размер или переместить объект в соответствии с текущим выравниванием текстуры, а не наоборот. В этом случае отключите блокировку текстур, переместите объект в соответствии с текстурой, а затем включите блокировку текстур, чтобы переместить объект с выровненной текстурой.
Sound Browser... (Звуковой Браузер...) — Открытие окна обозреватель звуковых файлов, который содержит список доступных звуков в игре. Например: Музыка, звуки NPC или оружия.
Transform (Изменение) — Открытие окна преобразования, позволяющее вращать, масштабировать и перемещать объект с точными значениями в любой из плоскостей X, Y или Z.
Snap Selected to Grid (Привязка выбранного к сетке) — Не все объекты будут выровнены по сетке, из-за перемещения или изменения размера объектов или изменения размера сетки. Эта команда привязывает нижнюю и левую стороны объекта к сетке. Если выбрано несколько объектов, команда будет использовать самые нижние и самые левые объекты для выравнивания всех объектов как одной группы.
Snap Selected to Grid Individually (Привязка выбранного к сетке по отдельности) — Идентично привязке выбранного к сетке, за исключением того, что каждый объект в выделении привязывается к сетке самостоятельно, вместо использования нижнего и левого краев ограничивающего прямоугольника группы.
Center Origins (Источники центра) — Для сущностей с помощниками сущностей источника эта команда перемещает помощника источника обратно в центр ограничивающего прямоугольника объекта. Можно выбрать несколько объектов, и помощник источника каждого объекта будет перемещен в центр этого объекта.
Align objects (Выровнять объекты) — Подменю "выровнять объекты" позволяет выровнять объекты друг с другом, подобно команде "привязать выбранные к сетке", но с дополнительными параметрами выравнивания объектов.
Объекты могут быть выровнены по левому, правому, верхнему или нижнему краям. Объект, находящийся наиболее в далеком направлении, которое вы хотите выровнять, остается неподвижным, и все другие объекты перемещаются для выравнивания с краем этого объекта. Кроме того, направление выравнивания объектов относительно активного 2D вида.
Flip Objects (Поворот объектов) — Подменю позволяет переворачивать объекты по горизонтали или по вертикали (или и то, и другое, чтобы отразить объект).
Можно зеркально отразить несколько объектов одновременно. Один объект отражается относительно его центральной точки, а группа выбранных объектов отражается относительно их общей центральной точки. Кроме того, направление зеркального отражения объектов относительно активного 2D вида.
Для зеркального отражения объекта или набора объектов:
1. Выберите объекты, которые вы хотите отразить в 2D виде.
2. Выберите направление, в котором требуется отразить объекты, в меню "отразить объекты" в меню "Сервис". Помните, что направление относительно текущего активного 2D вида.
3. Объекты будут перевернуты в выбранном Вами направлении.
Create Prefab (Создать заготовку) — Создаёт в Hammer заготовку из выбранных объектов. Hammer откроет окно "Сохранить как..." в котором можно сохранить заготовку. Введите имя и нажмите кнопку Сохранить, чтобы добавить заготовку в библиотеку.
Options... (Настройки...) — Это вызовет окно параметров, которое позволяет изменять ряд свойств редактора Hammer.