Чтобы поставить
Cubemap на карте, нужно использовать
env_cubemap. Когда карта откомпилирована с помощью
VBSP, все видимые фэйсы автоматически связывают себя с ближайшими
Cubemap. Нужно обратить внимание на то, что
Cubemap могут выполнять несколько задач в зависимости от того, как они расположены на карте. Некоторые
Cubemap будут использоваться для отражения окружающего пространства на геометрии карты.
Другие
Cubemap будут использоваться для отражения окружающего пространства на различных, таких как
NPC или сам игрок. Располагая
Cubemap на карте, нужно следовать нескольким простым правилам, чтобы получить от них максимальную пользу:
- Если Cubemap предназначены для NPC или игрока, то они должны быть расположены на высоте в 64 юнита, чтобы лучше всего отражать мир для находящихся рядом объектов.
- Если Cubemap предназначены для отражения окружающего пространства на геометрии, то они должны быть удалены на 16 юнитов от всех брашей.
- Cubemap должны быть размещены во всех зонах с визуальным контрастом. У коридора с ярким жёлтым светом должен быть свой Cubemap, особенно, если рядом будет комната с темно-синим светом. Без двух отдельных Cubemap отражения и зеркальные эффекты будут отображаться неправильно на геометрии карты.