Регулировка оружия карты
В этом уроке мы поговорим с вами о том, как на определённой карте отрегулировать оружие, которое получит игрок при появлении на карте, до тех пор или пока его не убьют или он умрёт. Для примера мы как обычно возьмём игру CS:Source, но помните! Данный метод работает и в других Source играх.

Вводная информация
Вам нужно, чтобы у игроков был только определённый вид оружия? Например, нож для карты на ножах. Или снайперские винтовки AWP с пистолетом Desert Eagle. Всё это делается не просто, а очень просто.

За выдачу оружия игрокам на карте отвечает entity под названием: game_player_equip

Создайте game_player_equip и расположите это entity в любом месте карты.

Если на карте присутствует такое entity, то у игроков не будет оружия, оно отнимается.

Теперь нужно выдать игрокам необходимое оружие — для этого давайте настроим game_player_equip, нажмите на game_player_equip 2 раза левой клавишей мышки.

Теперь вам необходимо добавить в список этой entity классовое название оружия и в параметре классового оружия поставить значение: 1.

Значения делятся на 2 типа, чтобы вам было понятнее, скажу так:

Каждая консольная команда имеет значение: 1 и 0. При этом значение:
1 — Положительное значение
0 — Отрицательное значение

То есть получается: 1 — это: Да
Соответственно: 0 — это: Нет

Суть этих значений присуще этому entity. Если вы пропишите классовое оружие и зададите значение: 0, то при загрузке карты игра не выдаст это оружие игроку.

Нажмите на кнопочку: SmartEdit



И добавьте параметр с названием оружия, значение ставим равное 1 и готово. Название оружия такое же, как если бы вы раскидывали его на карте вручную, то есть:

— weapon_ak47
— weapon_awp
— weapon_knife



Задайте для примера оружие: weapon_ak47, затем задайте значение: 1 — и нажмите: Применить

Нажмите F9, соберите карту и проверьте правильно ли вы всё настроили?

Если при появлении на карте вам выдалось то оружие, которое вы прописали — значит вы всё правильно сделали и настроили.
Вернуться в каталог уроков