Создание AFK зоны
Вводный урок и подробная информация для начинающих

Введение
AFK зона — Это зона, которая будет наносить урон игрокам. Обычно используется на серверах с картами различных режимов. Сама же зона по умолчанию должна быть создана там, где появляются игроки.

Обычно зона убийства игрока в зоне возрождения требуется для того, чтобы отошедшие от игры пользователи не задерживали игровой процесс.

На многих картах в Counter-Strike Source можно встретить карты с зоной убийства игрока после возрождения.

По этому если вы создаёте карту на прохождение с кучей ловушек, которые будут активироваться по нажатию кнопки - вам непременно нужно будет создать зону убийства игрока, или как её уже принято называть, AFK зону — на вашей карте.
Создание AFK зоны
Для начала нужно в зоне возрождения игроков создать браш с текстурой trigger и превратить его в trigger_hurt. Триггер должен покрыть всю зону возрождения так, чтобы не было мест, где trigger не задевает игрока.

Смотрите пример, как показано на картинке:



После создания вам нужно будет его настроить.

Кликните по нему дважды левой клавишей мышки и задайте ему вот такие параметры:

Name: afk_killer
Start Disablet: Yes
Damege: 1000
Damega Cap: 2000



Вы уже заметили что параметр Start Disabled означает, что триггер будет выключен.

Теперь осталось сделать действие которое его включит обратно.

Можно сделать когда игрок пройдет через другой триггер, или чтобы он сам включился через какое-то время.

Я сделаю чтобы он сам включился через 60 секунд. При этом, еще и с текстом в чате.

Создайте logic_auto в любом месте карты, после создайте point_servercommand рядом с logic_auto

Настраиваем point_servercommand:
Name: Comand

Теперь настроим logic_auto в параметре Outputs, как показано на картинке:



После чего нажмите кнопку: Применить, а после закройте окошко нажав на крестик. Теперь в игре будет отображаться через сколько он активируется и будет работать на все 100%
Вернуться в каталог уроков