Написание плагинов SourceMod
Общая информация о написании плагинов на языке SourcePawn для SourceMod.

Информация
Написание подробного руководства по созданию плагина на языке SourcePawn для Sourcemod выходит за рамки лишней воды в этой статье. Однако я могу предоставить вам общий обзор и некоторые ресурсы, которые помогут вам начать работу. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить:

1. Настройте среду разработки:

Установите Sourcemod: Посетите сайт: www.sourcemod.net, скачайте последнюю версию и следуйте инструкциям по установке для вашего игрового сервера.

Установите редактор SourcePawn: Вы можете использовать такие редакторы, как Sublime Text, Visual Studio pre или Notepad++ с подсветкой синтаксиса SourcePawn.

2. Создайте новый плагин:

Внутри папки Sourcemod перейдите в папку: addons/sourcemod/scripting.

Создайте новую папку с именем вашего плагина, например: myplugin.

Внутри новой папки создайте новый файл с расширением: .sp, например myplugin.sp. Этот файл будет содержать исходный код вашего плагина.

3. Определитесь со своим плагином:

Откройте файл: myplugin.sp в выбранном вами редакторе.

Начните с определения деталей вашего плагина с помощью функции: Plugin_Prepare(). Например:

   public Plugin myplugin_info = {
       name = "My Plugin",
       author = "Your Name",
       description = "A description of your plugin",
       version = "1.0"
   };

   public void Plugin_Prepare() {
       RegisterPlugin(myplugin_info);
   }

4. Реализация функций плагина:

SourcePawn предоставляет различные функции и крючки, которые можно использовать для добавления функциональности в ваш плагин. Вот несколько примеров:

   public void OnMapStart() {
       // This function will be called when a new map starts
   }

   public void OnClientConnected(int client) {
       // This function will be called when a client connects
   }

   public void OnPlayerSay(int client, const String:msg[], bool:team) {
       // This function will be called when a player sends a chat message
   }

Вы можете добавить дополнительные функции и хуки в зависимости от ваших требований. В документации к Sourcemod приведен полный список функций и крючков, которые можно использовать.

5. Компиляция и Тестирование:

После завершения работы над плагином его необходимо скомпилировать в формат, который сможет загрузить Sourcemod.

Для компиляции плагина используйте компилятор: SourcePawn (spcomp). Его можно найти в папке Sourcemod под именем: scripting/compile.sh (Linux/macOS) или scripting/compile.exe (Windows).

Скомпилируйте свой плагин с помощью команды вида: spcomp myplugin.sp

В случае успешной компиляции вы получите файл: myplugin.smx в той же папке.

Переместите файл: .smx в папку: addons/sourcemod/plugins вашего сервера.

Перезапустите игровой сервер, и ваш плагин будет загружен и готов к использованию.

Для получения подробного руководства и дополнительной информации по разработке плагинов SourcePawn я рекомендую обратиться к официальной Документации Sourcemod. В ней содержатся подробные объяснения, примеры и учебные пособия, которые помогут вам создать плагины с широкими функциональными возможностями.

Обратите внимание, что в Sourcemod могут вноситься дополнительные обновления и изменения, выходящие за рамки представленной здесь информации, поэтому всегда полезно обращаться к официальной документации для получения наиболее актуальных инструкций.
Вернуться в каталог статей