Сборник cfg-шников для Source игр
Эта страничка будет хранить и накапливать полезные и интересные *.cfg файлы. Типы *.cfg файлов могут относиться к чему угодно и работать практически со всеми играми Source движка. Если вы желаете добавить сюда свой *.cfg скрипт, свяжитесь со мной через Steam или через Телеграмм, пришлите мне ваш *.cfg скрипт и подробное описание к нему.

Создание ракеты и её запуск, прямо как на карте sd_doomsday
ent_create prop_dynamic solid 6 model models\props_doomsday\rocket_flight_doomsday.mdl targetname bombs_1 OnUser1 !self,SetAnimation,blue_flight,0,-1 OnUser1 zap_1,StopSound,,6.15,-1 OnUser1 zap_1,PlaySound,,0,-1 ent_create ambient_generic message doomsday.launch health 10 targetname zap_1 spawnflags 17 ent_create env_explosion targetname vzr_1 iMagnitude 10000000 iRadiusOverride 1300 spawnflags 2 ent_create logic_auto OnMapSpawn !self,kill OnMapSpawn "bombs_1,AddOutput,OnUser1 vzr_1:explode::6.15:-1" OnMapSpawn "bombs_1,AddOutput,OnUser1 !self:SetAnimation:idle:6.15:-1" ent_create ambient_generic message doomsday.launch_exp health 10 targetname boom_1 spawnflags 17 ent_create logic_auto OnMapSpawn "bombs_1,AddOutput,OnUser1 boom_1:PlaySound::6.15:-1" OnMapSpawn "bombs_1,AddOutput,OnUser1 boom_1:StopSound::11.15:-1" OnMapSpawn !self,Kill ent_create info_particle_system start_active 0 effect_name dooms_nuke_collumn targetname jopa_1 ent_create info_particle_system start_active 0 effect_name flash_doomsday targetname jopa_1 ent_create logic_auto OnMapSpawn "bombs_1,AddOutput,OnUser1 jopa_1:Start::6.15:-1" OnMapSpawn "bombs_1,AddOutput,OnUser1 jopa_1:Stop::11.15:-1" OnMapSpawn !self,Kill ent_create info_particle_system start_active 0 effect_name base_destroyed_smoke_doomsday targetname jopa_1
Взрывающаяся от любого прикосновения мина
prop_dynamic_create props_combine/combine_mine01 — Создаём динамическую модель мины ent_setname landmine — Переименовываем объект ent_fire landmine disablemotion — Замораживаем объект ent_fire landmine physdamagescale 99 — Задаём параметр: Физическое повреждение 99 ent_fire landmine color black — Перекрашиваем объект в чёрный цвет ent_fire landmine addoutput "exploderadius 100" — Задаём параметр: Радиус взрыва 100% ent_fire landmine addoutput "explodedamage 200" — Задаём параметр: Повреждение 200% ent_fire landmine addoutput "onhealthchanged landmine,break" — Задаём параметр: Если по ней ударить или выстрелить в неё то она взорвётся.
Вернуться в каталог статей