Запустите:
Hammer Editor и нажимаем:
File → New — Для создания нового проекта.
Выберите инструмент —
Brush Tools и внимание: выбираем текстуру
TRIGGER. Ниже я объясню почему. Создаём браш размером:
1024х1024х1024
Выберите инструмент —
Select Tool, нажмите правой кнопкой на браш и нажимаем сверху:
Tools → Make Hollow. Открывается окошечко, вводим туда цифру:
-32 (минус 32) и жмём:
ОК. Теперь у нас готова полая коробка.
В 3D-виде залетаем в эту коробку и выбираем инструмент —
Texture Application. Выберите текстуру
skybox и красим ею верхнюю внутреннюю часть коробки. Потом выбираем подходящую текстуру стены
(wall), красим стенки нашей коробки, а потом, подобрав текстуру земли
(grass), красим дно.
Теперь выбираем инструмент —
Entity Tool, ищем entity под названием —
info_player_terrorist и ставим её у стены. При этом, смотрите, чтобы террорист был немного приподнят над землёй, хотя бы на один юнит, чтобы в игре не возникла ошибка с текстом:
«Команда террористов укомплектована». Направим его взгляд в противоположную сторону стены, настроив параметр:
angles
Теперь выделяем нашего террориста при помощи инструмента —
Select Tool (стрелочка в самом верху), зажимаем
Shift и перемещаем немного в сторону, туда, где хотим создать второго террориста. Получилось?
Теперь сделайте несколько
info_player_terrorist вдоль стены, чтобы они смотрели на противоположную стену. Учтите, что между террористами должно быть небольшое расстояние, чтобы они не влипли друг в друга.
Выделяем всех наших террористов и, удерживая клавишу
Shift, копируем их к противоположной стене. Затем меняем
info_player_terrorist на
info_player_counterterrorist, а также изменяем параметр angles, чтобы спецназовцы смотрели на террористов. После чего нажмите кнопку: Применить.
Теперь создаём 2 браша, но уже покрытые не
NODRAW, а
TRIGGER, один браш должен полностью покрывать террористов (то есть террористы должны быть внутри этого браша), а другой — спецназ.
Выделяем тот браш, которые накрывает Террористов и превращаем его в
entity под названием —
func_buyzone. В свойстве
Team выбираем:
Terrorist и жмём:
Применить. То же самое делаем и с другим брашем, только в параметре:
Team выбираем:
Counter-Terrorist. Вот так делается зона закупки.
Теперь создаём в любом месте коробки entity под названием
light_environment — это солнце. Ставим ему свойство:
Pitch — под каким углом будет падать свет от него, свойство должно быть отрицательным! То есть:
-60 -30 или -90. Да, и
angles — направление света.
Карта готова, мои поздравления! Эта ваша первая карта, так что пока не стоит что-либо добавлять. Нажимаем:
F9 — Появляется меню компиляции. Если у вас открылось экспертное меню, жмём
Normal, чтобы всё было понятнее.
Все параметры ставим на
Normal, флажок с параметра
Don't run the game after compilling — должен быть снят, остальное не трогаем. Жмём: ОК и ждём некоторое время. Если у вас всё было правильно настроено и сделано без ошибок, то запустится игра и загрузит эту карту. Ваша первая карта готова! Можно по ней побегать и поиграть с ботами.
Почему мы выбирали текстуру
NODRAW — Потому, что текстура:
NODRAW — никак не отображается в игре, значит, не будет тратить ресурсы компьютера. Это один из способов оптимизации карты — сначала красим все браши в
NODRAW, затем все видимые стороны красим нужными текстурами — ничего лишнего не обрисовывается и на карте повышается FPS.