Чтобы создать точки возрождения игроков с помощью редактора Hammer Editor в CS:GO, выполните следующие действия:
1. Запустите редактор
Hammer Editor через инструмент CS:GO SDK.
2. Создайте новую карту или откройте существующую, выбрав:
File → New или
File → Open.
3. Выберите инструмент
Entity Tool: Щелкните на пиктограмме
Entity Tool на панели инструментов или нажмите:
Shift+E на клавиатуре, чтобы активизировать режим создания сущностей.
4. Поместите сущность
Player Spawn Entity: Установите курсор в то место, где должна быть первая точка возрождения игрока, и щелкните левой кнопкой мыши, чтобы поместить сущность. В появившемся окне свойств сущности установите класс сущности:
info_player_terrorist для возрождения террористов или
info_player_counterterrorist для возрождения контртеррористов.
5.
Настройте свойства: Выбрав сущность, можно изменить ее свойства в окне
Entity Properties. Возможно, вы захотите настроить углы или другие атрибуты, такие как количество команд, точки возрождения и так далее в соответствии с требованиями вашей карты.
6. Добавьте дополнительные точки возрождения: Повторите шаги 4 и 5, чтобы добавить дополнительные точки возрождения для игроков по мере необходимости. Разместите их стратегически правильно, чтобы обеспечить сбалансированный игровой процесс.
7. Скомпилируйте и запустите карту: После добавления всех необходимых точек возрождения игроков и внесения других изменений сохраните карту и скомпилируйте ее, нажмите
F9, а затем
Run Map. В результате будут сгенерированы файлы, необходимые для того, чтобы ваша карта стала пригодной для игры в CS:GO.
8. Протестируйте карту: Загрузите CS:GO и откройте консоль, нажав клавишу тильда (~). Введите:
map имя_вашей_карты, чтобы загрузить карту и проверить, работают ли точки возрождения игроков так, как ожидалось.
Не забывайте регулярно сохранять достигнутый прогресс при работе с редактором Hammer Editor и обращайтесь к официальной документации по созданию карт CS:GO или к ресурсам сообщества для получения более подробной информации о создании карт.