Они необходимы, чтобы сделать карту разнообразной. Текстуры всегда имеют квадратную форму, имейте это ввиду, когда делаете свою текстуру ("Создание собственных текстур"). Текстуры — это обычная картинка, конвертированная в формат vtf, понятный игре и редактору. Нажав на инструмент Texture Application, вы откроете следующее окошко:
Texture Scale — Размер текстуры по оси X и Y
Texture Shift — Сдвиг текстуры по оси X и Y в пикселях
Lightmap Scale — Размер карт для освещения. Чем больше это значение, тем лучше и реалистичнее будут тени на данной текстуре и тем больше вес готовой карты. По умолчанию: 16.
Rotation — Вращение текстуры в градусах
Justify — Выравнивание текстуры:
L — левый край,
R — правый край,
T — верхний край,
B — нижний край,
C — центр,
Fit — выравнивает текстуру по всему брашу.
Current Texture — Имя текстуры
Hide Mask — Не показывать выделение
Browse — Открывает браузер текстур
Replace — Открывает окно замены текстур
Apply — Применить изменения
Lift+Select — Выделяет сторону браша и делает его текстуру выбранной
Lift — Выбирает текстуру объекта
Select — Выделяет сторону браша
Apply (texture only) — Применить текстуру
Apply (texture + values) — Применить текстуру, добавив свойства из окна
Align To View — Выровнять текстуру по направлению взгляда в окне камеры