В данном уроке мы создадим автоматически появляющееся оружие. Оно будет появляться на карте по нажатию на кнопку.
Первым делом ставим оружие в том месте, где оно должно появляться и настраиваем параметр:
Name. Например:
Weapon-1.
Теперь в любом месте на карте создаём
entity —
point_template. Чтобы настроить эту
entity, задайте ей параметр
Name. Например:
ReSpawn, затем в её параметр: Template 1 — вписываем имя нашего оружия (в нашем случае Weapon-1).
Теперь создаём где-нибудь кнопку, превращаем в —
func_button. Задайте вашей кнопочке флаг —
Don't move, а затем добавляем
Output:
OnPressed → [имя point_template] → ForceSpawn. В данном случае имя —
ReSpawn.
В моём случае будет вот так: OnPressed →
ReSpawn → ForceSpawn
Между прочем! Этим же методом можно возрождать на карте абсолютно любые
entity. Например: NPC, оружие, физические предметы (коробки, ящики, шкафы, скамейки) и многое другое.
При запуске карты оружие исчезнет, а при нажатии на кнопку на его месте будет появляться клон. К этому уроку ниже вы найдёте образец заготовки, вы сможете его скачать, и открыть через редактор. Ознакомьтесь с заготовкой, чтобы вам было понятнее, как работает этот метод.