Запускаем
Hammer Editor, нажимаем:
File → New.
Выбираем инструмент:
Block Tool, выбираем объект
cylinder и изменяем цифру, чем больше — тем глаже, максимум 32.
Создаём мышкой объект.
Получается цилиндр. Этим цилиндром нам надо обрезать и поставить на место угла, обрезка делается при помощи инструмента:
Clipping Tool.
В одном из окон проекций проводите линию обреза, настраивая её направление мышкой. Красным цветом будет выделена область, которая удалится после размера, белым — которая останется.
Чтобы изменить, какие области должны остаться, а какие удалятся, нужно нажать ещё раз на иконку:
Clipping Tool.
Когда вас будет всё устраивать форма обрезания браша — нажмите:
Enter. Постепенно обрезаем наш цилиндр и ставим на место угла:
Если вам нужен внутренний угол, как на картинке в самом начале урока, то воспользуйтесь инструментом:
Carve
Теперь попробуем разобраться с инструментом:
Vertex Tool. Включив его и выбрав браш, вы можете перетаскивать его вершины куда угодно и как угодно, соблюдая одно правило: все вершины одной стороны должны лежать в одной плоскости.
Кроме того, каждая сторона имеет лицевую и внутреннюю сторону, если вы сделаете так, что лицевая сторона будет смотреть внутрь браша (то есть выверните браш наизнанку), то возникнет ошибка и браш при сборке карты удалится.
Используя все возможности этого инструмента, можно создавать красивые трубы, разные детали архитектуры и прочее. В тех же заготовках труб использовался именно этот инструмент. Конечно, сразу один браш в такую трубу не превратишь, она состоит из кучи мелких брашей с переставленными вершинами.
Создать такие закруглённые туннели можно не только инструментом:
Vertex Tool, но и инструментом:
Carve. Это будет намного быстрее, но могут возникнуть ошибки в браше, если вы будете делать пересечение.