$collisionmodel "testmodel_col.smd"
{
$concave
$mass 100.0
}
Параметр, отвечающий за коллизию (модель столкновений) модели. То есть это модель, по которой мы бьём монтировкой. В которую попадают пули и прочее, на её основе на основную модель уже наносятся в нужных местах наложений повреждений.
testmodel_col.smd —
SMD исходник. Модель коллизии должна состоять из минимального количества mesh-ей, они обязательно должны быть замкнутыми (вроде куба) и иметь на ВСЮ модель только 1 группу сглаживания. Также на модели должна быть ЛЮБАЯ текстура, это не на что не влияет, главное чтобы был какой-то ID на модели.
$concave — указывает, что модель столкновений должна быть фигурной. То есть представьте, берём какой-то предмет, обтягиваем его плёнкой и получается что-то бесформенное, так будет выглядеть коллизия, если не указать этот параметр.
$mass 100.0 - вес модели в килограммах. По описанию с Wiki — это килограммы, но на деле в игре 100/200 игрок поднимает как пушинку. Для основательных моделей советую прописывать вес от 300 и более.
$maxconvexpieces 99 — позволяет превысить лимит "блоков" из которых состоит модель коллизии. Советую это делать только в крайних случаях. 99 — Максимальное количество блоков.
Есть ещё несколько параметров, но они не слишком важны. О них можно прочитать в статье —
$collisionmodel. Кликайте по названию статьи и ознакомьтесь с ней.
В случае с
Source FilmMaker модели не нужна коллизия вообще. Вы можете не указывать этот параметр. Но на всякий случай, можно опять же указать саму модель, сгенерируется ужасная модель коллизии, будет много матов от компилятора, но меньше вопросов от движка.