Здесь можно настроить действия, которые совершает данная entity во время выполнения над ней какого-либо действия. Например, вам нужно сделать, чтобы при разбивании окна включалась лампочка.
My output named — действие над entity, во время выполнения которого произойдёт OutPut (разбивание окна - OnBreak). Можно вводить вручную, если уверены, что оно сработает.
Targets entyties named — имя другой entity для совершения над ней какого-то действия (имя лампочки).
Via this input — действие над этой entity (включение лампочки — TurnOn).
With a parameter override of — Дополнительные параметры (в данном случае не нужны — none).
After a delay in second of — Задержка в секундах перед выполнением OutPut'а.
Fire once only — Данное действие будет выполнено только один раз. То есть при повторном разбиении окна лампочка не включится, в данном случае нам это не надо, так как окно может только 1 раз разбиться.