Если на вашей карте присутствует свет — light, light_spot или light_environment, то он просчитывается при компиляции vrad'ом и изменить расположение лампочки в игре не получится. Можно изменить её цвет, яркость с помощью Output'ов, но не больше. А если вам нужен перемещающийся свет, например, у двигающегося поезда? Для этого и существует динамический свет. За него отвечает entity под названием: light_dynamic. Но, чтобы свет правильно работал, нужно кое-что учесть:
- Динамический свет будет работать на карте только в том случае, если на ней есть хоть один источник статического света (т.е. light, light_spot или light_environment)
- Entity — light_dynamic похожа по своим параметрам на light_spot (то есть light_dynamic — тоже лампочка-прожектор, но динамическая), настраивать их можно, но есть три параметра — Color, Brightness и Maximum Distance нужно рассмотреть отдельно.
- Color — это цвет лампочки
- Brightness — этот параметр должен быть равен 6 или 8, чтобы лампочка освещала не только игрока, но и другие объекты. Лучше ставьте значение 8
- Maximum Distance — максимальная длина луча света. Если луч не достаёт до какого-либо объекта, то освещать его не будет
В отличие от других лампочек, у light_dynamic есть параметр Parent, так что теперь вы без проблем можете сделать любой динамический свет. Но есть у него и минусы: он иногда может работать некорректно + он тратит много ресурсов. Такой свет есть на карте de_metropoliten.