Лазер можно создать двумя entity — env_laser и env_beam, но для новичка env_beam будет немного сложновато. Там больше настроек, более универсально, рассматривать в этой статье мы его не будем, если что.
Создайте точечную entity — env_laser там, где будет начало лазера и info_target — там, где будет конец. У info_target впишем имя target1 и перейдём к лазеру. Во флажках всё должно быть понятно:
Start On — лазер будет включен при старте карты.
StartSpark и EndSpark — включить искры в начале и конце лазера.
Decal End — Оставляет наложение в конце лазера (лучше не ставить, так как текстура накладки очень некрасивая).
В параметр Target of Laser нужно вписать имя target1 — это точка, куда будет направлен лазер.
Brightness и Color — Яркость и цвет лазера.
Witdh of Beam — Отвечает за толщину луча лазера.
Amount of noise — Добавляет шум для луча, если 0 — то луч будет идеально ровным и прямым, а если поставить, например, 5, то будет так (смотреть на нижний луч):
Ну и наконец параметр: Damage — отвечает за урон от лазера.