Рекомендации
* В одном треке — одно выражение (или половина, если фонемы слишком длинные).Пункт — 1
Жмете правой кнопкой мыши по звуку и выбираете Redo Extraction, вам нужно будет написать текст, который персонаж будет говорить или петь, после чего жмете Enter, и оно само сгенерирует фонему. Следует заметить, что писать лучше не сами слова, а подобие их транскрипции, например, слово «commission» лучше будет произноситься, если вы напишите «kumishun».Пункт — 2
— Проверьте правильность полученной фонемы, нажав правой кнопкой на файле и выбрав пункт Commit Extraction. Теперь жмете Play и слушаете, все ли правильно.Пункт — 3
— Если синхронизация губ произошла некорректно, то вам придется редактировать фонемы вручную. Чтобы сделать это, нужно внимательно просмотреть те моменты, в которых губы шевелятся. Выберите фонему, которую нужно подправить и измените ее размер (Ctrl+тянуть мышкой) и/или двигайте ее (Shift+тянуть мышкой). Если вы хотите изменить фонему, то просто выделите ее, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт Edit (имя фонемы).Пункт — 4
— Теперь, когда вы полностью уверены в правильности анимации губ, жмите кнопку Save Changes. Это сохранит информацию из временного файла ваш_звук_work.wav в ваш_звук.wav. Кстати, если Faceposer вздумает вылететь куда подальше, вы можете восстановить ваши действия из этого файла (ваш_звук_work.wav).Пункт — 5
— Повторите те же самые действия с остальными файлами, но помните, что просто звуковые файлы с музыкой не нуждаются в этих манипуляциях — просто вставьте их и всё.Добавление звука в канал
Пункт — 1
— Щелкните по пипке слева от названия вашего актера, чтобы раскрыть/скрыть строку —канала, теперь щелкните по этой строке правой кнопкой и выберите пункт WAV file…Пункт — 2
— Введите имя вашего wav-файла в поле Sound. Если он находится в созданной вами папке, то укажите путь вместе с папкой. Например, если ваш звук лежит в папке sounds/dialog/dialog.wav, то в поле Sound напишите dialog/dialog.wav.Пункт — 3
— Дайте имя событию звука в поле Name.Пункт — 4
— Теперь жмите Ok и ваш wav-файл появиться на временной полосе.Пункт — 5
— Сделайте то же самое с остальными треками, если они у вас есть.Пошаговое создание Flex Animation
Пункт — 1
— Щелчок правой кнопкой в любом месте панели: Expand → All Tracks.Пункт — 2
— Теперь вам нужно сбросить все flex sliders (полосы мимики) к значениям по умолчанию: как всегда щелкаете правой кнопкой мыши: Flex → Copy to Sliders — так анимация еще не создана, и никакие пункты не отмечены, то и в слайдерах все станет также.Пункт — 3
— Теперь нам нужно создать первый ключевой кадр анимации (примечание — название ключевого кадра говорит само за себя, то есть — это главные кадры, которые устанавливает сам юзер, а всё остальное — промежуточные кадры — они генерируются сами, плавно переходя из состояния первого ключевого кадра в состояние следующего ключевого кадра): нажмите внизу на вкладку 3d view, если вы еще не нажали, а потом — на вкладку Flex Slider.Пункт — 4
— Вам следует помнить, что если вы хотите менять положение слайдеров во время анимации, то вам нужно отметить их флажок, иначе ничего не выйдет (хотя, флажки сами отмечаются, когда дергаешь за полоску). Теперь можете побаловаться и поэкспериментировать с полосками (слайдерами), создавая нужную вам мимику персонажа.Пункт — 5
— Теперь вернитесь в панель flex animation, выберите то время, когда персонаж должен будет скорчить созданную вами гримасу.Пункт — 6
Затем жмите правой кнопкой по выделенному отрезку времени: Flex → Copy From Sliders — и состояние слайдеров копируется в выбранный кадр.Пункт — 7
Повторите те же самые операции, создавая другие выражения лица (не будет же ваш персонаж стоять все время как истукан).