Введение
Двери на карте — это скорее творческая часть, которая украсит дверной проём.
Я считаю, что самое простое в создании карт — это двери. С ними не нужно мучиться, ты просто создаёшь entity, задаёшь ему класс двери, затем выбираешь модель двери, а после чего устанавливаешь в нужное место на карте и задаёшь радиус поворота. И, по мелочам ещё несколько параметров.
Что мы сейчас с вами и сделаем.
Создание двери
Создайте
entity и задайте ему класс:
prop_door_rotating, в параметре
Model укажите какую-нибудь модель двери. Например,
models/props_c17/door01_left.mdl
Синий шарик лучше не трогать, если не хотите экспериментировать. Можно вообще ничего не настраивать — всё уже сделано так, как необходимо для работы одиночной двери. Можно настроить скин для двери — их всего 14 штук. Найдите поле skin и Поставьте любое число от 0 до 13 и нажмите кнопочку: Применить, чтобы увидеть, какой скин приняла дверь. Вот картинка всех возможных вариаций и их номеров. Выбрать можно на любой вкус:
Создание двойной двери
Двойная дверь по меркам Source игр — эта двери, которые открываются одновременно. Для креативности многие картостроители создают такие двери для того, чтобы можно было расширить дверной проём.
А как сделать двойные двери, которые будут открываться одновременно при нажатии на любую из них?
Для начала скопируйте первую дверь (Ctrl + C, Ctrl + V) и поверните на 180 градусов (Ctrl + M, Z поставьте 180 и жмите ОК). Теперь подгоните эти две двери друг к другу вплотную, юнит к юниту (для этого не забудьте уменьшить сетку или отключить привязку к ней нажатием клавиш — Shift + W). У нас получились две двери одного прохода, каждая открывается в свою сторону.
Сделаем с вами одновременное открытие этих дверей. Задаём в параметр Name значение: Door1. Другие параметры не трогаем!
Если Вы всё сделали правильно, то ваши двери будут открываться, как на видео выше. Если у вас что-то не получилось, то повторите выше написанные действия ещё раз.