Делаем комнатку размерами 512×256×128, ставим туда свет и info_player_start. Дальше в Entity выбираем info_landmark и помещаем его в центр комнаты, в свойствах пишем Name: landmark
Выбираем текстуру Trigger и делаем браш делящий комнату в отношении 2:1, жмем Ctrl+T и превращаем его в Trigger_changelevel.
В его свойствах пишем:
New map name: room2
Landmark name: landmark
Теперь жмем сохранить как => room1, потом компилируем, но не запускаем игру.
Одна комната есть.
Теперь переносим Trigger_changelevel ближе к info_player_start и в его свойствах меняем:
New map name: room1
Сохранить как => room2, потом компилируем, запускаем в игре map room1. Если игрок пройдет вперед, то уровень поменяется, если снова двинется назад — поменяется обратно. Если вы хотите что бы игрок не мог сменить уровень обратно (из room2 в room1) то сделайте Trigger_changelevel очень маленьким и подвесьте куда-нибудь к потолку, так что бы гордон не мог до него добраться. Но не в коем случае не удаляйте, без него смена уровней работать не будет!
Еще один очень важный момент — Entity info_landmark должна быть на одинаковом расстоянии от info_player_start на обоих картах. Лучший способ будет скопировать кусок из конца одной карты и вставить его в начало другой.
Для большей наглядности посмотрите на скриншоты: