1. Создаем небольшую комнату, помещаем в неё свет (
light) и точку появления игрока:
info_player_start
2. Открываем браузер текстур и выбираем текстуру:
Trigger
3. Сознаем браш высотой в 1 юнит, так что бы он покрывал весь пол.
4. Выделяем этот браш, жмем
toEntity и выбираем
trigger_teleport.
5. В свойствах пишем:
Name: trigger_knockout_teleport
Start Disabled: Yes
Remote Destination: destination_knockout_1
6. Во флагах оставляем отмеченным только:
Сlients жмем применить и закрываем.
7. Выбираем:
Entity Tool, в списке выбираем:
info_teleport_destination.
Устанавливаем ей в центре нашей комнаты на полу. Эта
entity нужна для определения места где появится игрок после того как придет в себя.
8. Открываем её свойства и в графу
Name вписываем
destination_knockout_1
9. Снова жмем на
Enty Tool и выбираем
prop_dynamic.
Устанавливаем её на пол так, что бы одним концом она была в центе:
info_teleport_destination — Для нас очень важно их расположение.
10. Открываем свойства:
World Model: models/blackout.mdl
Name: blackout
blackout.mdl — это невидимая модель с анимацией.
11. И опять выбираем
Entity Tool, выбираем там
logic_auto и устанавливаем в любое место на карте, её расположение не принципиально.
12. Открываем её свойства и в закладке флаги ставим галочку на
Remove on Fire (
Entity удаляется после выполнения своего предназначения).
13. Теперь в
Entity Too выбираем
point_viewcontrol. Её место положение на карте тоже не принципиально. Это камера, вид игрока переключится на неё.
14. Настройка камеры:
Name: blackout_viewcontroller
Parent: blackout
Hold Time: 10
15. В закладке флагов включаем:
Freeze Player, Infinite Hold time и
Snap to Goal angles.
16. Создаём
entity под названием:
env_fade. Она отвечает за затемнение экрана игрока, расположение значения не имеет.
17. В её свойствах вводим следующее:
Name: fadeIN
Duration: 2
Hold Fade (seconds): 2
Fade Alpha: 255
18. Во флагах указываем:
Fade From
Вроде все на месте, теперь надо заставить это работать.
19. Выбираем
logic_autо и заходим в её свойства.
20. Выбираем вкладку
Outputs и жмем на кнопку
Add
При старте карты
присоединяет камеру к модели
blackout
При старте карты включает
point_viewcontrol (камеру).
При старте карты включает
env_fade (затемнение), то есть вы появляетесь в темноте, затем типа
открываете глаза.
Установка анимации
Exit_1 для
prop_dynamic.
Exit_1 — анимация для выхода игрока из машины, но здесь она тоже подойдет. Задержку я поставил иcходя из времени работы
env_fade + одна секунда.
21. Теперь идем в свойства:
prop_dynamiс во вкладку
Outputs и добавляем:
После выполнения анимации активирует телепорт, который переносит игрока в
info_teleport_destination. теперь вы понимаете важность правильной расстановки
prop_dynamiс и
info_teleport_destination, это необходимо для того что бы экран игрока не дернулся после окончания анимации.
22. Убираем мусор. Открываем свойства:
trigger_teleport и во влкдаке
Outputs добавляем:
Убиваем модель
blackout она нам больше не нужна.
Выключаем
point_viewcontrol, восстанавливаем вид из глаз.
Убиваем её
Самоубийство:
trigger_teleport, его работа выполнена.
23. Готово. Нажимаем
F9, собираем карту и проверяем созданное.