Вам нужно, чтобы у игроков был только определённый вид оружия? Например, нож для карты на ножах. Или снайперские винтовки
AWP с пистолетом
Desert Eagle. Всё это делается не просто, а очень просто.
За выдачу оружия игрокам на карте отвечает
entity под названием:
game_player_equip
Создайте
game_player_equip и расположите это
entity в любом месте карты.
Если на карте присутствует такое
entity, то у игроков не будет оружия, оно отнимается.
Теперь нужно выдать игрокам необходимое оружие — для этого давайте настроим
game_player_equip, нажмите на
game_player_equip 2 раза левой клавишей мышки.
Теперь вам необходимо добавить в список этой
entity классовое название оружия и в параметре классового оружия поставить значение:
1.
Значения делятся на 2 типа, чтобы вам было понятнее, скажу так:
Каждая консольная команда имеет значение:
1 и 0. При этом значение:
1 — Положительное значение
0 — Отрицательное значение
То есть получается: 1 — это: Да
Соответственно: 0 — это: Нет
Суть этих значений присуще этому
entity. Если вы пропишите классовое оружие и зададите значение: 0, то при загрузке карты игра не выдаст это оружие игроку.
Нажмите на кнопочку:
SmartEdit
И добавьте параметр с названием оружия, значение ставим равное 1 и готово. Название оружия такое же, как если бы вы раскидывали его на карте вручную, то есть:
— weapon_ak47
— weapon_awp
— weapon_knife
Задайте для примера оружие:
weapon_ak47, затем задайте значение:
1
— и нажмите:
Применить
Нажмите
F9, соберите карту и проверьте правильно ли вы всё настроили?
Если при появлении на карте вам выдалось то оружие, которое вы прописали
— значит вы всё правильно сделали и настроили.