Написание подробного руководства по созданию плагина на языке SourcePawn для Sourcemod выходит за рамки лишней воды в этой статье. Однако я могу предоставить вам общий обзор и некоторые ресурсы, которые помогут вам начать работу. Ниже приведены шаги, которые вы можете выполнить:
1. Настройте среду разработки:
Установите Sourcemod: Посетите сайт:
www.sourcemod.net, скачайте последнюю версию и следуйте инструкциям по установке для вашего игрового сервера.
Установите редактор SourcePawn: Вы можете использовать такие редакторы, как
Sublime Text,
Visual Studio pre или
Notepad++ с подсветкой синтаксиса SourcePawn.
2. Создайте новый плагин:
Внутри папки Sourcemod перейдите в папку:
addons/sourcemod/scripting.
Создайте новую папку с именем вашего плагина, например:
myplugin.
Внутри новой папки создайте новый файл с расширением:
.sp, например
myplugin.sp. Этот файл будет содержать исходный код вашего плагина.
3. Определитесь со своим плагином:
Откройте файл:
myplugin.sp в выбранном вами редакторе.
Начните с определения деталей вашего плагина с помощью функции:
Plugin_Prepare(). Например:
public Plugin myplugin_info = {
name = "My Plugin",
author = "Your Name",
description = "A description of your plugin",
version = "1.0"
};
public void Plugin_Prepare() {
RegisterPlugin(myplugin_info);
}
4. Реализация функций плагина:
SourcePawn предоставляет различные функции и крючки, которые можно использовать для добавления функциональности в ваш плагин. Вот несколько примеров:
public void OnMapStart() {
// This function will be called when a new map starts
}
public void OnClientConnected(int client) {
// This function will be called when a client connects
}
public void OnPlayerSay(int client, const String:msg[], bool:team) {
// This function will be called when a player sends a chat message
}
Вы можете добавить дополнительные функции и хуки в зависимости от ваших требований. В
документации к Sourcemod приведен полный список функций и крючков, которые можно использовать.
5. Компиляция и Тестирование:
После завершения работы над плагином его необходимо скомпилировать в формат, который сможет загрузить Sourcemod.
Для компиляции плагина используйте компилятор:
SourcePawn (spcomp). Его можно найти в папке
Sourcemod под именем:
scripting/compile.sh (Linux/macOS) или
scripting/compile.exe (Windows).
Скомпилируйте свой плагин с помощью команды вида:
spcomp myplugin.sp
В случае успешной компиляции вы получите файл: myplugin.smx в той же папке.
Переместите файл: .smx в папку: addons/sourcemod/plugins вашего сервера.
Перезапустите игровой сервер, и ваш плагин будет загружен и готов к использованию.
Для получения подробного руководства и дополнительной информации по разработке плагинов SourcePawn я рекомендую обратиться к официальной Документации Sourcemod. В ней содержатся подробные объяснения, примеры и учебные пособия, которые помогут вам создать плагины с широкими функциональными возможностями.
Обратите внимание, что в Sourcemod могут вноситься дополнительные обновления и изменения, выходящие за рамки представленной здесь информации, поэтому всегда полезно обращаться к официальной документации для получения наиболее актуальных инструкций.