Ещё один вариант настройки консоли в игре
Запустите Team Fortress 2, нажмите: Настройки → Дополнительно, и установите галочку: Включить консоль (~)Команда: addcond
Команда: addcond — Изменяет свойства игрока. Она должна сопровождаться числом. Например: addcond — Наложит на игрока, который введёт эту команду: Эффект убер-заряда.Номер | Описание |
---|---|
0 | Замедление (как при раскрутке пулемета), ставит игрока в позу прицеливания, а если таковой нет, ставит в позу гражданского. |
1 | Прицеливание из снайперской винтовки (происходит падение игры, если игрок использует оружие не способное к прицеливанию). |
2 | Эффект маскировки шпиона. |
3 | Эффект дыма маскировки. |
4 | Эффект невидимости. |
5 | Эффект убер-заряда. Пропадёт, как только пользователь начнет лечиться от раздатчика, вагонетки или когда переключится на вторичное оружие (если медик). Также пропадает с медика, как только у него заканчивается убер-заряд. Не влияет на самолечение медика. |
6 | Частицы телепорта. |
7 | Предназначен для насмешки. Ничего не делает через addcond, но может быть использован с removecond для быстрого прекращения насмешки. |
8 | Эффект окончания убер-заряда, если игрок заряжен им. |
9 | Предназначен для мерцающего эффекта при становлении невидимым. Если активировано, мерцание пропадет. |
10 | Предназначен для действий с телепортом. Через addcond ничего не происходит. |
11 | Усиление критами (как убер-заряд Крицкрига, криты мести, и так далее). Пропадает при тех же условиях, что и свойство 5. |
12 | Эффект предназначен для временного усиления урона. Ничего не происходит. |
13 | Эффект выхода из невидимости Звона смерти, работает с любыми часами шпиона. Автоматически добавит свойство 4. |
14 | Эффект Бонка!. |
15 | Предназначен для эффекта оглушения. Для отключения эффекта используйте removecond. |
16 | Эффект Вдохновляющего знамени. |
17 | Эффект Штурмового щита. Активируется при движении вперед любым классом, но с ограниченной управляемостью на поворотах. Подрывник при активировании будет кричать (его скорость возрастет до 750 HU/с однако при окончании заряда это состояние будет убрано). |
18 | Эффект предназначен для светящегося глаза, связанный с Одноглазым горцем. Для отключения эффекта используйте removecond. |
19 | Эффект Критоколы / Бутерброда из мяса буйвола / Карабина Чистильщика. |
20 | Эффект Живительной музыки (не лечит, только добавляет кольца вокруг ног игрока. Кольца пропадают при окончании насмешки, однако сам эффект продолжается). |
21 | Предназначен для эффекта, связанного с каким-либо непрерывным исцелением. Для отключения эффекта используйте removecond. |
22 | Эффект возгорания (звук воспламенения и крики персонажа, но без огня). Для отключения эффекта используйте removecond. |
23 | Предназначен для показа эффекта сверхлечения. Не работает ни с addcond, ни с removecond. |
24 | Эффект Банкате. |
25 | Предназначен для эффекта кровотечения. Может быть использован только с removecond. |
26 | Эффект Поддержки батальона. |
27 | Эффект Зломолока. |
28 | Визуальные эффекты Быстроправа + Иммунитет к эффектам, влияющим на движение (без лечения). Пропадет при тех же условиях, что и свойство 5. |
29 | Эффект Завоевателя. |
30 | Эффект Веера войны (появится метка смерти). |
31 | Весь наносимый урон становится мини-критическим (нет свечения мини-критов, но есть звуки и эффект). Игрок не сможет вылечиться никоим образом. |
32 | Эффект Дисциплинарного взыскания. |
33 | Эффект усиления критами, которые выдаются игроку при подборе Хеллоуинской тыквы. |
34 | Эффект усиления критами, также увеличивающая скорость стрельбы турели в два раза, которые используются Флягой для бонусов в режиме Манн против машин. |
35 | У оружия игрока появляется свечение и звуки усиления критами, как при рывке (но без усиления критами). Автоматически добавляется свойством 17, когда заряд игрока уменьшается до 75% |
36 | Позволяет прыгать многократное количество раз, как при использовании Газировщика. |
37 | Эффект усиления критами Первой крови. |
38 | Эффект усиления критами после победы в раунде. |
39 | Эффект усиления критами после того, как вы или напарник по команде захватит Разведданные. |
40 | Эффект усиления критами после убийства, используется на оружие ближнего боя (как после убийства Кулаками Грозного Боксера). |
41 | Отсутствует возможность переключения с рукопашного оружия (как при поедании Бутерброда из мяса буйвола). |
42 | Игрок получает на 35% меньше урона (на 50% меньше от Турелей), у него появляются бафф-кольца цвета команды. Это используется для Защитного усиления для носителя бомбы в режиме Манн против Машин. |
43 | Перепрограммирование — Теперь не функционирует. В прошлом: меняла команду игрока с Синих на Красных на период длительности. Устранение этого состояния возвращало игрока к команде Синих. Добавляет искры к голове игрока. Автоматически добавляет свойство 15 и замедляет игрока на 5 секунд. |
44 | Эффект усиления критами МММФХ. |
45 | Эффект активации защитного баффа МММФХ. |
46 | Эффект Фокусировки. |
47 | Заставляет Принудитель потерять 20% бонусного урона, как если выстрелить в маскировке. |
48 | Эффект метки смерти (как у Спасателя). |
49 | Приседание делает игрока Раздатчиком вражеской команды для врагов. Как сторонний эффект, устанавливает скорость игрока на 450 Hammer единиц/сек. (при движении по диагонали — 520 Hammer единиц/сек.). Смена оружия в этом состоянии заставит игрока ненадолго остановиться, затем вернуться к 450 Hammer ед/с. Это состояние также заставляет Турели игнорировать игрока. Это возможно должно было использоваться для маскировки шпиона, но потом было вырезано. |
50 | Добавляет эффект искр на голову игрока (как при установке Жучка на Робота в режиме Манн против Машин). |
51 | Эффект скрытного убер-заряда (игроки будут видеть свое оружие как убер-заряженное, но сами игроки не будут заряженными, если только они не получат урон, после чего убер-заряд игрока будет мигать несколько секунд. Похоже на роботов из режима Манн против Машин, если выстрелить в них до того, как они войдут на поле битвы). |
52 | Эффект Фляги с Убер-Зарядом. Также уменьшает урон по турели и используется в качестве спавн-защиты в режиме: Дай пас. |
53 | Вид игрока будет изменен на третье лицо и он будет слышать реплики Бомбиномикона, которые воспроизводятся при превращении головы в бомбу. Если Маразмус активирован на карте, голова игрока будет превращена в бомбу. Однако это может привести к падению клиентов игроков, если это было сделано не на карте Ghost Fort. |
54 | Игрок не сможет двигаться и он будет слышать музыку из Ghost Fort. При активировании любой насмешки будет активироваться только насмешка Триллер. |
55 | Автоматически добавляет эффекты 20 и 21 и игрок и каждый рядом находящийся товарищ по команде начинает набирать здоровье, как от Ампутатора. Игрок будет получать кредиты от любого лечения. Эффекты 20 и 21 автоматически отключаются, когда игрок заканчивает делать насмешку, но эффект 55 всё еще продолжает действовать (хотя он ничего не будет делать). |
56 | Разное усиление критами. |
57 | Разное действие убер-заряда. |
58 | Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от пуль. |
59 | Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от взрывов. |
60 | Эффект убер-заряда Вакцинатора на защиту от огня. |
61 | Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную пулевую защиту. |
62 | Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную взрывную защиту. |
63 | Эффект убер-заряда Вакцинатора на пассивную защиту от огня. |
64 | Игрок немедленно станет невидимым независимо от класса. Используется для Заклинания невидимости. |
65 | Неизвестно, но указано как: Дебафф лечебной пушки. |
66 | Игрок игнорируется вражескими ботами и турелями и уходит в невидимость. При стрельбе, игрок снова станет видимым, но быстро станет невидимым снова, во время чего он не сможет атаковать. Игрок получает затененную границу на экране Скрытность. Используется когда, заклинание невидимости исчезает. |
67 | Иммунитет к урону от пуль. |
68 | Иммунитет к урону от взрывов. |
69 | Иммунитет к урону от огня. |
70 | Игрок сможет пережить весь наносимый по нему урон до тех пор, пока его здоровье не станет равно 1 единице, после чего этот эффект автоматически отключится. При уроне, который должен быть фатальным, текст над головой жертвы не будет отображаться для атакующего. |
71 | Оглушение роботов МпМ (автоматически оглушает роботов и добавляет эффекты радиоволн над их головами, эффект не распространяется на игроков). |
72 | Игрок будет быстрее передвигаться, стрелять, перезаряжать оружие и бесконечно прыгать в воздухе. Используется для заклинания уменьшения. |
73 | Эффект лечения, похожего на Быстроправ. Автоматически добавит свойство 21 для длительности эффекта, а также свойство 28 на короткий период времени. Используется для заклинания Аура лечения. |
74 | Игрок становится в два раза крупнее, но скорость движения, дальность оружия ближнего боя и урон остаются неизменными. Максимальный уровень здоровья игрока повысится на 10 единиц и боеприпасы, которые игрок расходует во время действия этого эффекта, будут восстанавливаться мгновенно. Вид игрока будет от третьего лица. |
75 | Игрок становится в два раза меньше, но размер головы, скорость движения, дальность оружия ближнего боя и урон остаются неизменными. Вид игрока будет от третьего лица. Используется для заклинания уменьшения. |
76 | Игрок обретет свойство: 77 после смерти. Используется в аду на карте Helltower |
77 | Игрок превратится в Призрака. Можно будет возродиться при помощи removecond. |
78 | Неизвестно. Предполагается, что этот эффект используется как усиление мини-критами от оружия, генерирующего это при убийстве (как Карабин Чистильщика), но не используется. |
79 | Игрок получает: 75% шанс на уклонение каждый раз при получении урона (если уклонение успешно, появляется эффект MISS! из свойства 14). |
80 | Игрок получает парашют, если находится в воздухе. Удаляется при приземлении. |
81 | Игрок получает бонус скорострельности для Авиаудара. |
82 | Игрок получит Машинку. Но связанного с ней дисплея не будет видно. |
83 | Поле зрения игрока увеличится с его моделью, проигрывающей анимацию ускорения на машине, и если у игрока активировано свойство 82, он будет двигаться вперед с увеличенной скоростью до тех пор, пока свойство не будет отключено или пока машинка не столкнется с вражеским игроком или стеной. |
84 | Эффект увеличения головы и низкой гравитации. |
85 | Игрок будет использовать оружие ближнего боя. Автоматически добавляет свойства: 32 и 75 при использовании этого эффекта. |
86 | Игрок будет плавать по воздуху, а его видимость изменится, как будто он под водой или облит Банкате. |
87 | Игрок теряет возможность двигаться и вращаться. |
88 | Игрок получит клетку, окружающую его самого. Автоматически добавит свойство 87 при использовании данного эффекта. Используется в мини-играх с машинками. Вызовет падение игры если карта не поддерживает мини-игры с машинками (пока только на Carnival of Carnage). |
89 | Будет считаться, что у игрока есть бонус из режима Супер-Манн. Использовав команду dropitem, игрок бросит бонус (обычно Силу) и отключит эффект. |
90 | Игрок будет наносить двойной урон со своего оружия и получит иммунитет к снижению урона на расстоянии. Используется для бонуса: Сила в режиме Супер-Манн. |
91 | Скорострельность и перезарядка оружия игрока будет происходить в два раза быстрее, наряду с удвоенными обоймой и магазином. Скорость передвижения увеличивается на 30%. Используется для бонуса: Ускорение в режиме Супер-Манн. |
92 | Игрок периодически регенерирует патроны, здоровье и металл. Регенерация здоровья обратно пропорциональна к максимальному здоровью класса. Используется для бонуса: Регенерация в режиме Супер-Манн. |
93 | Игрок получает 50%-ную защиту ко всему урону и иммунитет к критам. Используется для бонуса: Сопротивление в режиме Супер-Манн. |
94 | Игрок получает возможность получать здоровье от нанесенного урона, сопротивление к урону 25%, а максимальный уровень здоровья увеличится на 40%. Используется для бонуса: Вампиризм в режиме Супер-Манн. |
95 | Игрок получает возможность отражать урон назад атакующему, однако, это не может убить напрямую. Максимальный уровень здоровья увеличится на 50%. Используется для бонуса: Колдовство в режиме Супер-Манн. |
96 | Разброс оружия пользователя значительно уменьшится, а также игрок получит иммунитет к урону от падения. Скорость снарядов, выпущенных игроком, будут лететь на 250% быстрее. Снайперские винтовки наносят двойной урон, быстрее накапливают заряд, быстро возвращаются в прицел после выстрел. Используется для бонуса: Меткость в режиме Супер-Манн. |
97 | Скорость передвижения, притягивания к крюку и высота прыжка игрока увеличатся. Игрок сможет моментально переключаться между оружием. Используется для бонуса: Ловкость в режиме Супер-Манн. |
98 | Добавляется, когда игрок стреляет с Абордажного крюка. Добавление или удаление через команды ничего не делает. |
99 | Добавляется, когда игрок начинает подтягиваться к Абордажному крюку. Удаляется, когда игрок приземлился. Добавление или удаление через команды ничего не делает. |
100 | Добавляется, когда Абордажный крюк игрока прикрепляется к стене, и удаляется, когда крюк отцепляется. Активирование этого эффекта заставит модель игрока проигрывать анимацию Абордажного крюка. |
101 | Неизвестно, добавляет иконку Абордажного крюка в дисплей игрока. |
102 | Добавляется, когда шпион активирует Звон смерти, давая игроку иммунитет к догоранию. |
103 | Ограничивает игрока на использование оружия ближнего боя и Абордажного крюка, его максимальное здоровье увеличится на 150 единиц и у него будет иммунитет к отталкиванию. Позволяет наносить четырехкратный урон по постройкам. Используется для бонуса Вышибала в режиме Супер-Манн. |
104 | Добавляется, когда игрок получает бонус мести из Супер-Манна. При добавлении игрок не сможет подбирать бонусы усиления критами или убер-заряда. |
105 | Усиление критами бонуса: Супер-Манна. |
106 | Добавляется, когда игрок ловит мяч в игровом режиме Дай пас. |
107 | Игрок может плавать в воздухе, в отличии от свойства 86 у игрока не будет анимации плавания и экран не будет покрывать водой. |
108 | Очищение используется на карте Eyeduct когда игрок входит в загробный мир. Когда добавлено, восстанавливает здоровье игроку и дает 1 секунду убер-зарядка. Когда убрано, отображает в чате: *ник_игрока сбежал из загробного мира, так же будет добавлено если игрок использовал removecond 108. |
109 | У игрока возрастает здоровье, регенерация, скорость стрельбы, скорость перезарядки. Используется для бонуса: Король в режиме Супер-Манн. |
110 | Бонус: Чума режима Супер-Манн. |
111 | Бонус: Сверхновая режима Супер-Манн. |
112 | Заражение бонусом: Чума режима Супер-Манн. Игрок истекает кровью до тех пор пока не подберёт аптечку, не затронет шкафчик снабжения или не умрёт. Блокирует регенерацию и командные услиения бонуса: Король. |
113 | Зона действия усиления бонуса: Король. Игрок получает ускоренную регенерацию, скорость стрельбы и перезарядки. |
114 | Включает свечение сквозь стены на союзниках и важных объектах. Используется когда игрок возрождается. |
115 | Используется когда на игрока действует Сжатый воздух. Убирается когда игрок касается земли. |
116 | Неизвестно. |
117 | Неизвестно. |
118 | Ослабленное лечение медиком вызванное Огнемётом поджигателя. |
119 | Добавляется когда игрок несёт мяч в режиме Дай пас! когда рядом нет союзников. Игрок помечается меткой смерти. |
120 | Используется когда игрок зацеплен крюком в другого игрока. Блокирует насмешки. |
121 | Неизвестно. Проверяется при попытке использовать крюк на игрока. |
122 | Добавляется при раскрытии Парашютиста. |
123 | Покрытие газом Запасного бака. |
124 | Догорание накладываемое на поджигателя при попадании снарядом Ярости дракона. |
125 | Добавляется когда Термическая тяга активируется. Удаляется когда игрок касается земли. |
126 | Когда добавлено во время движения, игрок теряет равновесие, заставляя игрока скользить по земле. Удаляется когда игрок перестаёт двигатся. |
127 | Добавляется когда игрок под действием воздужной силы (например: выстрел сжатым воздухом). Применяет множитель управления в воздухе и движению по земле. |
Команды отладки
tf_debug_damage — Когда кто-то получает повреждения, консоль предоставляет информацию о переменных урона, такую как расстояние проведенной атаки и оставшееся здоровье жертвы.Номер | Описание |
---|---|
101 | Пополняет боекомплект и здоровье (как шкаф cо снабжением). |
102 | Создаёт человеческие черепки. |
106 | Идентификация модели, на которую нацелен игрок. |
107 | Идентификация текстуры, на которую нацелен игрок. |
200 | Проигрывание анимации, как будто игрок только что взял это оружие. |
201 | Наносит выбранный спрей игрока. |
202 | Проигрывает специальный звук для игроков, у которых активирована команда: cl_customsounds 1. Звук настраивается с помощью команды: cl_soundfile filename.wav |
203 | Удаление предмета, на который нацелен игрок (похоже на ent_remove и ent_fire _____ kill, но для этого не надо писать: Remove [название предмета] (ник игрока) в консоли). |
221-239 | Если игрок шпион, то начнется процесс маскировки. Числа 221-229 предназначены для маскировки под членов Красной команды, в то время как 231-239 — для маскировки под Синюю команду (230 не функционирует). Последняя цифра выбирает класс для маскировки, но сами числа не соответствуют номерам классов, показанным в экране выбора класса. |
Команда: ent_fire
ent_fire team_round_timer addtime <время в секундах> — Увеличивает или Уменьшает заданное количество времени таймеру.Параметр | Описание параметра |
---|---|
modelscale | modelscale *0 ~ 9* — Задает размер боссам.
|
Создание Танка из режима MvM
ent_create tank_boss — Создает танк из режима: Манн против Машин.Параметр | Описание параметра |
---|---|
speed | speed *значение* — Задает скорость движения танка.
|
modelscale | modelscale *значение* — Задает размер танка.
|
Создание Бомбы из режима MvM
ent_create item_teamflag GameType 1 TeamNum 3 flag_model models/props_td/atom_bomb.mdlПараметр | Описание параметра |
---|---|
gametype | gametype *0 ~ 1 ~ 2 ~ 3 ~ 4 ~ 5 ~ 6* — Игровой режим:
|
teamnum | teamnum *0 ~ 2 ~ 3* — Номер команды (Любая/КРС/СИН) Если 0, разведданные будут белыми и могут быть подобраны любым игроком. |
model | model *путь_до_файла_модели_из_папки_models* — Задает путь модели для разведданных. |
Создание prop_dynamic модели с анимацией
Команда: ent_create — Позволяет создавать не только боссов и боеприпасы, но и различные динамические объекты. Для примера попробуем создать модель Инженера с анимацией одной из насмешек:Параметр | Описание параметра |
---|---|
solid | solid * 0 ~ 2 ~ 6* — Игровой режим:
|
model | model *путь_до_файла_модели_из_папки_models* — Задает путь для модели prop_dynamic. |
modelscale | modelscale *0 ~ 9* — Задает размер модельки prop_dynamic. |
defaultanim | defaultanim *название_анимации_модели* — Задает анимацию для модельки prop_dynamic. |
Создание звуков на карте
ent_create ambient_generic message ui/gamestartup18.mp3 health 10 — Создает музыку Rise of the Living Bread или любой другой звук из игры.Параметр | Описание параметра |
---|---|
message | message *путь до звукового файла из папки sound* — Задает путь к звуку. |
health | health *1 ~ 10* — Громкость звука. |
pitch | pitch *0 ~ 10* — Высота звука. |
Создание построек инженера на карте
ent_create obj_sentrygun — Создает Турель 1-го уровня, там — куда смотрит игрок.Параметр | Описание параметра |
---|---|
modelscale | modelscale *0 ~ 9* — Задает размер постройкам. |
health | teamnum *2 ~ 3* — Номер команды (2 команда Красных | 3 команда Синих) (Если задать значение: 0, то появится турель, которая может быть атакована обеими командами). |
defaultupgrade | defaultupgrade *0 ~1 ~ 2* — Уровень постройки: 1, 2 или 3. |
spawnflag | spawnflag *любая цифра* — Флаг устанавливающий определённый атрибут на созданный вами entity.
|
Создание визуальных эффектов на карте
ent_create info_particle_system start_active 1 effect_name cinefx_goldrush — Создает эффект взрыва вагонетки без урона и звука.Параметр | Описание параметра |
---|---|
effect_name | effect_name *название частицы* — Задает эффекты частиц
|
Создание освещения на карте
ent_create light_dynamic — Создает динамический светПараметр | Описание параметра |
---|---|
_light | _light *значение цветов RGBA* — Задает цвет света. |
brightness | brightness *любое значение* — Задает яркость света. |
distance | distance *любое значение* — Задает дальность света. |
style | style *любое значение* — Задает стиль света, смотрите полный список: VDC Light Appearances |
Пример | ent_create light_dynamic distance 256 brightness 10 style 2 _light "255 255 255 255" — Создает белый сильно пульсирующий свет с высокой яркостью и маленькой дистанцией. |
У ботов с ИИ есть некоторые характеристики
Использование ботов на пользовательских картах
Команда | Описание |
---|---|
tf_bot_add | Эта команда добавит ботов случайных классов к случайным командам в количестве одного или более. Им будут даны имена, похожие на ники людей-игроков.
Demoman, Engineer, Heavyweapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper, Spy.
Пункт [команда бота] может быть: red или blue.
Где [сложность бота] может быть: easy (лёгкий) | normal (обычный) | hard (сложный) | expert (максимально сложный).
|
tf_bot_difficulty | Определяет уровень игры ботов, которые будут добавлены в игру.
0 — Легко 1 — Нормально 2 — Тяжело 3 — Эксперт.
|
tf_bot_fire_weapon_allowed | Определяет, должны ли боты стрелять оружием. Если отключено, боты будут использовать только оружия, которые не наносят урона. Например: Лечебную пушку, кроме одного исключения: Боты-Медики всё ещё будут использовать: Шприцемёт. Также, Боты-Подрывники будут взрывать уже заминированные липучки, но потом они не будут ими стрелять.
|
tf_bot_force_class | Если ввести имя класса, все боты в игре возродятся как этот класс.
Demoman, Engineer, Heavyweapons, Medic, Pyro, Scout, Soldier, Sniper, Spy. По умолчанию: Пусто (ничего не задано).
|
tf_bot_force_jump | Если включено то, заставит ботов постоянно прыгать.
|
tf_bot_join_after_player | Если не равно нулю, боты ждут, пока игрок присоединится, перед тем как начать игру.
|
tf_bot_keep_class_after_death | Если равно нулю, боты возрождаются случайными классами. Если единице, сохраняют класс после возрождения.
|
tf_bot_kick | Эта команда удалит или одного или нескольких ботов.
|
tf_bot_kill | Эта команда убьёт или одного или нескольких ботов.
|
tf_bot_melee_only | Определяет, будет ли бот использовать только оружие ближнего боя или нет.
|
tf_bot_prefix_name_with_difficulty | Если не равно нулю, привязывает уровень игры к имени бота.
1 Aimbot уровня сложности 1 (нормальный) 3 Saxton Hale с уровнем 3 (эксперт). |
tf_bot_quota | Регулирует максимальное количество ботов в игре. Работает только если tf_bot_quota_mode равняется fill или match.
|
tf_bot_quota_mode | Регулирует вид квоты.
|
tf_bot_taunt_victim_chance | Определяет, как часто бот-убийца будет делать насмешку над игроком-жертвой.
tf_bot_taunt_victim_chance 0 — Боты никогда не будут делать насмешки после убийства игрока. tf_bot_taunt_victim_chance 100 — Боты всегда будут делать насмешки после убийства игрока. |
tf_bot_warp_team_to_me | Телепортирует ботов из вашей команды на место, где вы находитесь.
|
bot_mirror | Команда заставляет бота скопировать все предметы, которые на вас сейчас надеты и использовать их.
|
Полезный совет, если вы часто играете с ботами
1. Создайте на карте ботов с помощью команды: tf_bot_addКоманды ботов-болванок
Некоторые команды работают, а некоторые — нет. Для этого в статью включён список всех команд.Команда | Описание |
---|---|
bot | Эта команда создаст бота определенной команды, класса и с определенным именем. Если не написать команду или имя, то они будут выбраны случайно.
|
bot_changeclass | Привязывает бота к определенному классу.
|
bot_changeteams |
Заставляет ботов сменить команду. Если бот был за Синюю команду, то он зайдет за Красную команду, и наоборот. |
bot_command | Даёт заданные команды боту.
По умолчанию клавиши: Z X C
По умолчанию клавиша: G
|
bot_defend | Выставляется номер команды, и вся команда: Поднимет щиты для обороны.
Например: Пулеметчики начнут раскручивать свои пулеметы. В настоящее время не реализовано. |
bot_dontmove | Предохраняет ботов от движения. Когда назначено на 1, боты не могут ходить, но могут прыгать и поворачиваться. Запомните, используя комбинацию этой команды и bot_mimic, вы можете двигать ботов и оставлять их там, где нужно.
|
bot_flipout | При активировании, эта команда заставляет ботов открыть огонь из выбранного в текущее время оружия. По умолчанию используется команда: primary_fire, но если bot_forceattack2 назначено на 1, то будет использоваться дополнительный огонь. В настоящее время не реализовано.
|
bot_forceattack | Эта команда заставляет всех ботов без остановки стрелять из оружия, которое у них выбрано в данный момент. Если bot_forceattack2 равняется 0, то боты используют основной огонь. Если bot_forceattack2 равняется 1, боты используют дополнительный огонь.
Это ничего не делает с активированной командой bot_mimic (равной: 1).
|
bot_forceattack2 | Это заставит ботов использовать дополнительный огонь на любом оружии, которое выбрано у них в данный момент, если bot_forceattack равно 1.
|
bot_forceattackon | Когда боты атакуют, они не зажимают огонь, а быстро нажимают. Если это равно 0, то боты будут как бы нажимать кнопку атаки (полезно для Пистолета, но не для Пулемета у Пулеметчика). Если равно 1, то будут атаковать так, как будто зажали кнопку атаки (полезно для пулеметчика).
|
bot_forceattack_down | Когда боты атакуют, они не зажимают огонь, а быстро нажимают. Если это равно 0, то боты будут как бы нажимать кнопку атаки (полезно для Липучкомета). Если равно 1, то будут атаковать так, как будто зажали кнопку атаки (полезно для пулемета).
|
bot_forcefireweapon | Заставляет ботов использовать определенное оружие и стрелять.
Если у бота нет этого оружия, с ним ничего не происходит (только если он не стреляет из оружия, у которого есть промежутки между стрельбой)
bot_forcefireweapon tf_weapon_shotgun_pyro — Заставляет всех ботов-поджигателей сменить свое оружие на Дробовики, а все остальные боты прекратят атаку.
|
bot_kill | Убивает определенного бота.
|
bot_mirror | Специальные боты, которые будут копировать экипировку игрока (класс, аксессуары, и оружия). Есть также и несколько ошибок, например: если играя за Подрывника, игрок наденет Ботиночки Али-Бабы и возьмёт любой щит, бот всё ещё будет использовать Гранатомёт и Липучкомёт, при этом эти предметы будут отображены на его модели. После того как бот умер, у него не будет прежней экипировки, поэтому эту команду придётся вводить снова.
|
bot_mimic | Бот использует usercmd игрока как индекс.
Бот будет повторять все движения за игроком, такие как стрельба, бег, прыжки, эмоции, и так далее. Следует отметить, что боты не будут повторять зов медика, переключение оружия или насмешки. Это влияет на bot_forceattack, но не на bot_dontmove.
|
bot_mimic_inverse | Инвертирует движения ботов — Передвижение влево заставит бота идти вправо, передвижение вперед у бота будет передвижением назад, и так далее.
На направление, куда смотрит бот, это не влияет.
|
bot_mimic_yaw_offset | Вызывает отклонение ботов от курса. Боты будут отклониться от курса игрок по этому значению. По умолчанию: 180, это означает, что бот будет находиться лицом к игроку. Если будет равно 0, то лицо бота будет направлено туда же, куда и лицо игрока.
|
bot_randomnames |
|
bot_refill | Пополняет всех ботов боеприпасами, в том числе и Ботов-Инженеров — Металлом.
|
bot_saveme | Это заставит всех ботов звать медика, как команда: bot_command *ник_бота* "voicemenu 0 0" — у каждого бота.
|
bot_selectweaponslot | Заставляет первого бота выбрать оружие определенного слота:
1 — Дополнительное 2 — Рукопашное 3 — Особое
|
bot_teleport | Телепортирует бота по указанным координатам.
Координаты карты и вашего местоположения могут быть узнаны, если ввести команду: status в консоли.
Pitch Yaw Roll — Направление, в сторону которого бот должен смотреть.
|
bot_whack | Наносит смертельный урон боту от игрока. Просто убивает бота выбранным оружием, наверное это использовалось для тестирования в процессе разработки.
|
Оружие класса: Разведчик
tf_weapon_scattergunОружие класса: Солдат
tf_weapon_rocketlauncherОружие класса: Поджигатель
tf_weapon_flamethrowerОружие класса: Подрывник
tf_weapon_grenadelauncherОружие класса: Пулемётчик
tf_weapon_minigunОружие класса: Инженер
tf_weapon_shotgun_primaryОружие класса: Медик
tf_weapon_syringegun_medicОружие класса: Снайпер
tf_weapon_sniperrifleОружие класса: Шпион
tf_weapon_revolverДругие команды
invnext — Сменить на следующее оружиеСтандартные файлы для скриптов
Игра автоматически считывает информацию с игровых файлов и выполняет любые скрипты внутри них. Список файлов:Местонахождение файлов
В Windows — Файлы хранятся в папке: Steam → SteamApps → common →Team Fortress 2 → tf → cfgКоманды
Ниже приведены команды не используемые нигде кроме скриптов, а также не влияющие напрямую на игровой процесс.Дополнительные команды
clear — Очищает полностью консоль от текста.Ультра-высокие настройки
Ультра-высокие настройки — это скрытые графические настройки, к которым невозможно получить доступ через игровое меню. Из-за сверхвысокого потребления ресурсов ЦП и ГП.Ультра-низкие настройки
Ультра-низкие настройки — Это настройки графики, которые могут быть включены через игровое меню, консоль или же параметры запуска игры. Эти настройки помогут сделать игру более плавной, при этом подняв производительность.Обычные параметры запуска
-autoconfig — Восстанавливает видео и настройки производительности по умолчанию, рекомендованные для вашего оборудования. Игнорирует все настройки внутри: .cfg файлов, пока параметр не будет удален.Параметры запуска для увеличения качества графики и детализации
+r_rootlod # — Увеличивает качество модели, где # — это 0 для высокого качества: 1 — для Среднего и 2 — для Низкого.Фильтрация
+mat_trilinear 0 — Билинейная фильтрация (меньше нагружает систему).Вспомогательные программы
SRC Repair — Это бесплатная утилита для тонкой настройки и восстановления Steam и всех Source-игр (+ популярных GCF-модов). Удобного создания и редактирования файлов конфигурации (конфигов — из папки .cfg), простой и быстрой установки FPS-конфигов, спреев, демок и карт, а также очистки поддерживаемых игр от различного мусора (старые карты, конфиги, кэши, настройки, звуки). Программа готова к работе сразу после установки.Почему именно с Четверга по Четверг?
Это сделано специально для рабочих людей, которые не успевают поиграть в будние дни, но на выходных время будет.Бонусы на праздники
Разработчики, как и сообщество Steam — любят праздники. В новый год каждому игроку, неважно новичок вы или уже давно играете — В канун нового года у вас будет 1 неделя, чтобы получить новогодний подарок от разработчиков.